Неполный эффект после пластической операции - как добиться возврата денег и компенсации за моральный ущерб?

• г. Москва

В феврале этого года мне сделали пластическую операцию по коррекции лопоухости. Мне обещали, что уши будут прижаты. В первое время после реабилитации (когда спали отёки), уши были прижаты. И вот прошло полгода и уши снова торчат. Конечно немножко меньше, чем До операции, но лопоухость на лицо. Цена за операцию (100.000 рублей) была выше цены, указанной в прайсе (у них есть пометка, что окончательная стоимость будет определена после личной консультации с врачом. Стоимость стояла от 65.000 рублей). Несмотря на такую разницу в цене, я всё равно согласилась делать операцию у этого врача, потому что ни одного плохого отзыва о нём я не нашла и после консультации остались только положительные эмоции. Также была оплата палаты 6.000, также последующие платные перевязки (6 перевязок по 1,500 рублей). Перевязки включали в себя снятие повязки, обработка ран антисептическим средством и наложение повязки. На правом ухе остался рубец (в процессе реабилитации, хирург говорил, что почему-то это ухо долго заживает), возникла мысль, что хирург допустил ошибку во время операции, потому что с этим ухом возился дольше всего. На левом никаких последствий после операции нет и там всё быстро зажило. Все рекомендации врача я выполняла. В итоге результат не тот, который обещали. Повторную операцию я делать не буду, хочу получить возврат денег и желательно компенсацию за моральный ущерб. Реабилитация проходила тяжело, с болями и отёками. Что мне делать в данной ситуации? Сначала ехать на разговор к этому хирургу или сразу писать претензию на имя директора клиники?

Ответы на вопрос (6):

Нет никакого смысла в разговорах. Направляйте письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 29 Закона РФ "о защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Чем скурпулезнее напишите претензию, тем больше шансов решить вопрос досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Формально претензию можете направить и почтой (заказным письмом) в день посещения клиники... Где однозначно будет отказано в возврате денег.

Самое главное - подготовьте и направьте в суд иск о взыскании денег за некачественно оказанные услуги и др.требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина Михайловна!

Да сразу пишите претензию по основаниям предусмотренным ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Также в своих требованиям укажите стоимость морального ущерба (ст. 15 Закна РФ О защите прав потребителей).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае неудовлетворения требований, в течение 10 дней с момента получения претензии (ст. 22 Закона), обращайтесь в суд и одновременно пишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Претензию писать надо, но учтите несколько нюансов. Согласно положению закона, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вы хотите потребовать возмещения затрат, Вам необходимо сначало установить факт оказания услуг ненадлежащего качества и стоимость устранения. Для этого можно обратить в другую клинику пластической хирургии и попросить хирурга, который Вас устроит осмотреть Вас и дать письменное заключение а также приблизительный расчет стоимости. Тогда у Вас будет сумма, которую Вы сможете требовать от клиники. Возврат заявленной Вами суммы должен быть осуществлен клиникой в течении 10 дней.

Отказ от договора возможен в следующих случаях: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Претензию подать, где указать на недостатки, на не достижение результат операции и просить возвратить ден средства плюс комп мор вреда.

Затем иск в суд, в суде назначим судмедэкспертизу правильности операции, лечения, результата..

Или сразу, до суда проведем экспертизу, а затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Марина Михайловна, в данном случае центральным будет вопрос, сделана ли работа по существу или нет. Кроме того, надо видеть сам по себе договор на оказание услуг. Обратитесь сначала к юристу.

Думаю или до обращения в суд или по ходу дела потребуется экспертиза. Судья же не будет визуально определять в процессе то, о чем Вы говорите - так или не так.

Спросить
Пожаловаться

5 месяцев назад я сделала отопластику (пластическая операция по устранению лопоухости) на обоих ушах. Но результат на одном ухе меня не устроил. Причем сразу после операции было все более-менее, но со временем верхушка одного уха по непонятным причинам стала оттопыриваться. Все рекомендации врача по поводу послеоперационного периода я соблюдала и соблюдаю до сих пор, хотя мне уже разрешены занятия спортом. С врачом мы договорились, чтобы он по максимуму прижал их к голове, но одно ухо немного оттопырено. Хочу сделать коррекцию. Скажите, хирург должен повторную операцию проводить бесплатно или мне опять нужно платить деньги. В договоре описано, что 100%-й симметрии добиться невозможно и что уши могут друг от друга отличаться. Но ведь результатом я недовольна и это все-таки, в первую очередь, эстетическая медицина.

В следствии черепно мозговой травмы после ДТП, на лице остались дефекты, шрамы, впалое веко, искривление носовой перегородки) , для того что бы устранить эти дефекты нужны пластические операции, цена данных операций не маленькая, каким образом мне данную сумму операций истребовать с виновника ДТП или с его страховой компании ДО ОПЕРАЦИИ, так как у меня нет личных средств. Цену операции врач мне озвучил устно, никакого подтверждающего документа о цене операции у меня нет. Что мне делать, то есть с чего начать действовать я не знаю, мне очень нужна помощь, у меня замкнутый круг, для суда необходима справка о полной стоимости цены за операции, а в клинике ее не дают.

4 года назад я делала операцию на глазу в Московской клинике. В результате операции у меня остался рубец на глазу, который был заметен, но беспокойства мне не доставлял. Хирург, проводивший операцию, сказал, что рубец рассосётся, но этого не произошло. Сейчас этот рубец увеличился и вокруг него образовались красные сосуды, .т.е. этот дефект сильно заметен и причиняет мне беспокойство. Я была в этой клинике и, скорей всего, мне предстоит повторная операция по устранению этого недостатка. Хирурги между собой говорят, что "вот так срослись швы". Получается, что операция будет проведена за мой счёт, а это 20 тысяч рублей. Обращаясь первый раз в эту клинику я не планировала потом, пусть даже 4 года спустя, делать ещё одну операцию по устранению приобретённого дефекта. Раз уж операция неизбежна, могу ли я требовать возмещение стоимости операции от клиники? (Естественно, что никто мне никаких выписок из истории болезни, где будет написано, что это результат неудачного наложения швов, не даст). Какие у меня права в такой ситуации?

Есть подозрении в том, что мне продали планшет по завышенной цене. Сравнивая цены других магазинах (к сожалению уже после приобретения) ,цена в два раза выше. Я конечно понимаю, что сейчас нет одинаковых цен как в былые времена, но все же.Чувствую себя обманутой. Что делать?

В договоре подряда сторонами определено, что цена указана в Расчет цены от 23.03.2010. В указанном расчете цена работ указана с учетом транспортных расходов. Расчет подписан одной стороной - директором подрядчика. В договоре определена цена работ без ссылки на транспортные расходы и полностью соответсвует цене, указанной в Расчете цены. Фактически транспортные расходы (по доставке деталей подрядчику на обработку) понес Заказчик. Вправе ли Заказчик потребовать от Подрядчика оплаты понесенных транспортных расходов (как неосновательно полученное)?

Помогите! Сделала пластическую операцию груди. Сразу после операции началось осложнение. Через месяц, после последнего осмотра, врач сказал, что потребуется операция по коррекции.

Я должна буду оплачивать дополнительную операцию после осложнения?

Решили сделать операцию мужу в частной клинике. На приёме у врача 04.03 назначили день операции 22.03, озвучили цену 185 000 рублей. Муж готовится к операции, сдаёт анализы, и вдруг сегодня звонят из клиники и сообщают, что цена будет 230 000 руб. Что делать, как разговаривать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.

Хочу получить у вас консультацию. Я обратилась в частную клинику Доктор пластик с целью косметической коррекции лица. Цена 65 т. Чек в день процедуры выдать отказались, после требования, дали счет. Чек выдали в день, кода я пришла жаловаться, т.е. другим числом. Цены на сайте были намного ниже, чем в прайсе клиники. Цель процедуры не достигнута, эстетический вид ухудшился-появилась асимметрия. Врач предложил доделать за мой счет. Беседа с глав. Врачем привела только к коррекции цен на сайте и в клинике. Как требовать устранение недостатков?

Здравствуйте! Жена согласилась на операцию, по прайсу (каталог платных услуг) больницы в г. Мурманск, стоимость операции составляла 50 т. руб + 6500 р. в сутки нахождение на стационаре, прошла обследование назначенное врачом который собирался её оперировать и назначил день операции, в назначенный день пришла в поликлинику для подготовке к операции, но оказывается цена выросла в на 150% теперь ей надо платить порядка 250 т. руб оперирующий врач назначил свою цену 195 т. р + 5-7 дней на стационаре, что делать? 8 (800) 505-91-11 этот телефон не отвечает (ответ множите прислать на почту vadim_matvienko@mail.ru или на телефон +79600200922

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение