Пассажиры, летящие на похороны, отказано в посадке на рейс 6281 а/к Россия - бесчеловечное и равнодушное отношение авиаперевозчика

• г. Хабаровск

21.07.18 г. мы с моим мужем и его сестрой должны были улететь рейсом 6281 а/к "Россия" по маршруту Москва-Владивосток на похороны их отца, которые должны были состояться 23 июля. Приехали в аэропорт Внуково за 3 часа и сразу же прошли регистрацию. Примерно за 45 минут до вылета самолета мы пошли на посадку. Простояв во всех длинных очередях при проверке посадочных талонов и паспортов на досмотре, и пройдя длинное расстояние до выхода на посадку на стойке мы оказались за 20 мин. буквально перед нами закрыли двери. На выходе на посадку представитель авиакомпании "Россия" Музычко Д. сразу заявил нам, что посадка окончена и вы опоздали на рейс. Несмотря на наши уговоры и слезные просьбы о том, что мы летим на похороны и учесть наше эмоциональное состояние в тот момент, Музычко был не внял нашей просьбы и в сухой и циничной форме заявил, что посадка закончена. "Вы никуда не летите! Мое решение окончательное и бесповоротное. Идите на стойку регистрации и меняйте билеты на другое число. Буквально прибежав на стойку а/к "Россия" мы заняли очередь и когда подошли к специалисту, нам ответили, что наше время вышло и мы не успеваем обменять билеты. Но мы бы физически не успели подойти во время. Наше психологическое состояние было на грани срыва. Мы лихорадочно стали искать билеты на другую дату. В итоге на 1 этаже терминала Внуково на стойке компании "Авиалюкс", где мы купили билеты на следующий день по тому же маршруту. Итоговая сумма трех билетов вместе со сбором составила 73017 рублей. Из Владивостока нам нужно было долететь еще до Хабаровска. Но билеты на нужные даты, чтобы успеть на похороны, до Хабаровска были около 100 тыс. рублей, поэтому мы решили лететь через Владивосток. В итоге мы прилетели в Хабаровск из Владивостока в 10 часов утра. И приехали на похороны в последние минуты, хотя должны были прилететь на сутки ранее, чтобы помочь родственникам в организации похорон отца моего мужа. К слову сказать перед тем как закрыть ворота для опоздавших пассажиров, сотрудники аэропорта несколько раз повторяют их имена по громкоговорителю. Нас ни разу не оповестили по громкой связи, хотя мы были уже зарегистрированы на данный рейс. Считаем действия представителя а /к "Россия" бесчеловечными и равнодушными. Правомочны ли такие действия в отказе посадки на самолет пассажиров, а особенно учитывая тот факт, что у нас была серьезная жизненная ситуация! Также нам было отказано в обмене билетов, хотя это произошло по независящим от нас причинам.

Ответы на вопрос (2):

Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с документами, которые у Вас есть. У нас был недавно подобный спор в суде, и решение суда было в пользу пассажира.

Спросить
Пожаловаться

Соболезную Вашей ситуации. Вам необходимо писать претензию к авиакомпании для того, чтобы Вам вернули денежные средства и возместили вынужденные траты, которые Вы понесли в связи с действиями Музычко.

Помимо этого, с авиакомпании Вы вправе требовать возмещения морального вреда в том размере, который посчитаете нужным.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

Как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:

Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника

находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

С семьёй с двумя детьми опоздали на посадку в самолёт. Буквально перед нами сотрудники аэрофлота приостоновили посадку, заявив, что посадка закончена. На нашу просьбу разрешить посадку, поступил категорический отказ. Немедленно обратился представителю аэрофлота, оказать содействие. Самолёт ещё стоял на стоянке. Она извинилась, что ни чем не могу помочь и тут же любезно предложила приобрести новые билеты туда и обратно, так как наши билеты уже анулированы. У нас были на руках билеты: Туда - 26.06. обратно - 18.07.2018 г. 4 человека. Были вынуждены приобрести заново 4 билета на два конца, без компенсации. Прошу разъяснить мои права на частичную компенсацию. Заранее благодарен. С уважением Юрий!

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?

Мы, Александр и Анастасия, Были сняты с рейса Москва-Бодрум авиакомпании «Уральские авиалинии» 19.09.2014, время вылета 03.40.

Мы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета рейса, что могут подтвердить камеры видеонаблюдения аэропорта. Регистрация на рейс производилась за стойками 38-39, в каждой из которых одновременно регистрировали 2 чартерных рейса, Бодрум с временем вылета 3.40 и Родос с временем вылета 4.30. Была огромная очередь, в которую мы встали. В 2.50 стойку 39 закрыли, и очередь соединилась. В 3.00 регистрацию на Бодрум закрыли, и менеджер, который стоял рядом с 38 стойкой регистрации спросил: - «Есть ли кто на Бодрум?». Мы ответили что есть, и нас без очереди провели на регистрацию. В результате мы были зарегистрированы на рейс в 3.05, т.е. за 35 минут до вылета рейса.

После регистрации мы отправились на таможенный и паспортный контроли. После их успешного прохождения мы забежали в магазин DutyFree, где провели не более 5 минут. На посадку, в 21 шлюз, находящийся на 2 этажа ниже и в другом крыле аэропорта, мы прибыли в 3.20. Все это время мы бежали. Объявляли по громкой связи, что нас просят поторопиться (ни слово о том, что нас снимут с рейса через или будут ждать N минут).

Самолет стоял у шлюза, с подведенным рукавом. Двигатели запущены не были. Подав билеты на посадку, представитель авиакомпании сказала, что Она (фамилию не знаем) уже сняла нас с рейса. Мы пытались объяснить ей ситуацию, что везде бежали, что регистрация на рейс не организована. В результате, после всех разговоров, Она проставила на билет время прибытия на посадку 3.23, и сказала идти разрегистрироваться.

После прохождения процедуры разрегистрации, мы пришли получать багаж, и были удивлены, как быстро нашли наш багаж среди всего багажа самолета.

Потом мы начали искать представителя авиакомпании, но они все начинают работать с 8.00 утра. В результате нам пришлось ждать (ночевать) рядом с дверьми офиса авиакомпании «Уральские авиалинии». Дождавшись представителя авиакомпании и объяснив ему ситуацию, Он (фамилию не уточняли) объяснил, что это все наши проблемы, и решать и помогать в её решении он не собирается.

Рядом с представительством авиакомпании находится отдел контроля качества. Мы поговорили с представителем этого отдела, который рассказал, что нас случай не первый и не последний, что у данной авиакомпании такие проблема постоянные. Посоветовали нам найти представителя компании «Уральские авиалинии» на стойке регистрации. Общение с представителем компании не к чему не привели, вместо этого он посоветовал написать и оставить претензию на сайте авиакомпании. (хотя на сайте написано, что нет не каких гарантий рассмотрения электронного заявления, и оно не является официальным заявлением).

Считаем, что данная ситуация произошла по неорганизованности регистрации авиакомпании «Уральские авиалинии». Ни одна другая авиакомпания в аэропорту Домодедова не регистрирует своих пассажиров на 2 чартерных рейса в одной стойке регистрации. Ни один представитель компании в момент регистрацци не сообщил, что люди вылетающие ранним (нашим) рейсом имеют приоритетный статус.

Так же считаем произволом, что зарегистрированных пассажиров снимают с рейса, хотя все делалось бегом. Никто не предупреждал, что мы должны явиться на посадку через N минут, иначе нас снимут. В этом случаем в магазин мы бы не заходили, хотя и провели там максимум 5 минут. (точнее можно посмотреть на камерах видеонаблюдения).

Все, что написано выше, можно проверить по камерам видеонаблюдения аэропорта «Домодедово».

В результате нам пришлось купить на собственные деньги:

1. Билеты до Бодрума (Милас) с 2 пересадками за 33406 р.

2. Такси из аэропорта Домодедово - Внуково за 1100 р

3. Обед в аэропорту Внуково – 500 р

4. Трансфер Бодрум – Гостиница – 140 ТЛ (2520 р)

Все чеки сохранились, общая сумма: 37526 руб.

Оцениваем моральный ущерб в 100.000 руб.

Возможно ли получить/отсудить деньги у авиакомпании?

> Прошу разобрать мою жалобу на авиакомпанию Аэрофлот.21 июля мы с сыном должны были вылететь рейсом SU1702 авиакомпании Аэрофлот Москва-Владивосток в 20-45.Приехали на Аэроэкспрессе за ранее в Шерементьево, стояли сдать багаж в обшей очереди, когда подошла наша очередь, девушка посмотрела паспорта, кинула их на стойку со словами, рейс, багаж не примем и не выдала нам посадочные талоны, хотя мы были зарегистрированы на рейс в интернете. До вылета было 40 мин. В итоге мы никуда не улетели, пропали все билеты, и обратные на 26 августа с вылетом Владиво?

> ?ток-Москва. Считаем, что авиакомпания Аэрофлот не оказала нам услугу должным образом. Нас не вызывали по громкой связи, что заканчивается регистрация на рейс, не выходил представитель авиакомпании в зал и не приглашал с общей очереди, кто летит во Владивсток, чтобы подошли без очереди. Просто потом посмотрели паспорта, кинули их на стойку со словами рейс закрыт. Мы предложили, что сейчас распечатаем багаж, возьмем самое необходимое в ручную кладь и улетим, ответ был, вас все равно не пустят, даже не дали посадочные. Самолет стоял 40 мин еще до в

> ?

> ?лета. Нас начали гонять из кассы в кассу менять билеты на следующие рейсы, а билетов не было. Считаем, что они не выполнили свою услугу. Деньги нам никто не вернул. Аэропортный сбор так-же.Прошу разобрать мою жалобу и обязать Аэрофлот возместить убытки или предоставить авиабилеты. Ничего не было сделано со стороны авиакомпании, чтобы мы попали на самолет, хамское отношение к людям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение