Отказ продавца выплатить недостачу за товары, проданные без использования кассового аппарата.

• г. Полярный

А также взыскать эту недостачу с продавца при условии что не весь товар продавался через кассовый аппарат по вине продавца. Добровольно продавец отказывается выплачивать недостачу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, г.Полярный!

Видимо вы недавно работаете в коммерции, поэтому не совсем понятно при чём здесь кассовый аппарат ???

Ведь у вас должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! сведения:

1) о наличии оприходованного товара данным Продавцом;

2)о сданной денежной выручке(чёрной и белой) данным Продавцом;

3)о наличии остатка товара.

При проведении комиссионной ревизии с участием Продавца на данном торговом месте должен быть составлен Акт по недостаче товара, который должны подписать все члены комиссии, а в случае отказа Продавца подписать данный Акт в нём должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! сделана отметка.

В суд необходимо будет представить все документы по Продавцу:

-Трудовой договор;

-Договор о материальной ответственности;

-накладные на товар;

-приходные документы на денежные средства от выручке;

-Акт ревизии и т.д.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.11.2011г

10:07 моск. вр.

Спросить
Гость_7135655
24.04.2019, 19:19

Администрация магазина требует от продавца возместить недостачу, но продавец отказывается, ссылаясь на незаконность действий

В магазине у продавца оказалась недостача, администрация магвзина потребовала возместить недостачу продавцу добровольно, в случае отказа пообщещали вычесть из зарплаты продавца за недостачу. Продавец возмещать недостачу отказался ссылая на то что действия магазина (администрации) не законны. Кто прав?
Читать ответы (1)
Галина
03.04.2015, 20:24

Как можно взыскать стоимость товара с продавца, если был выдан только товарный чек, несмотря на исправность кассового аппарата?

Скажите, пожалуйста, как работает можно взыскать стоимость товара с продавца, если продавец при покупке планшета выдал только товарный чек? Хотя кассовый аппарат был исправлен и выдала чеки.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.06.2017, 06:14

Увольнение продавца - недостача, ошибки и возможность выиграть дело через суд

При увольнении продавца была проведена инвентаризация. Все документы подписаны уволившимся продавцом. Выявлена небольшая недостача. Погашена полностью. Сотрудника уволили, все причитающиеся выплаты сделали, трудовую отдали. Через полмесяца выявлена ошибка в составлении данным продавцом еженедельного отчета (дважды проведена сумма выручки, бухгалтер некачественно проверила отчет), в результате сумма недостачи увеличилась. Добровольно бывший продавец гасить недостачу отказывается. Есть ли шанс выиграть дело через суд?
Читать ответы (1)
Антон
27.06.2017, 14:31

Как вернуть сложный в настройках кассовый аппарат продавцу, от которого отказывается принимать его обратно

Хотим вернуть кассовый аппарат продавцу, т.к. он оказался сложным в настройках. В налоговой на учет аппарат не ставили. Продавец отказывается принимать кассовый аппарат, заявляя, что это технически сложное устройство, снабженное средствами криптозащиты... Что нам делать? Оплата была от ООО в ООО.
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2012, 17:38

Необходим ли кассовый аппарат для торговли автозапчастями и какое законодательство регулирует этот вопрос?

Я слышал что кассовые аппараты отменили, да и видно это по продавцам одежды и в продуктовых мелких магазинах они так же не используются. Я планирую торговать автозапчастями, скажите, нужен ли мне для этого Кассовый аппарат? Если да, то пожалуйста скажите где такое написано - каким законом руководствоваться? И возможно ли торговать без аппарата а просто на чеках ставить печати ИП?
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2015, 14:29

Как бороться с недостачей в магазине, когда продавцы отказываются возмещать ущерб?

Я работодатель, в магазине часто недостачи. Сделали смену по два продавца в неделю. И через неделю снова недостача, продавцы отказываются возмещать ущерб, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
06.02.2016, 13:35

Проблемы с доставкой - обнаружены повреждения вендингового аппарата после получения груза

Я заказал вендинговый аппарат с доставкой груза из Владивостока в Самару со 100% предоплатой. Доставку заказал до дома, помогал занести грузчик ТК Деловые Линии. Упаковка аппарата - палетный борт - повреждена не была. Я расписался за получение груза. Но при раскрытии упаковки на аппарате обнаружились сколы и пробои насквозь. ТК отказывается от ответственности, так как упаковка повреждена не была. Продавец утверждает, что отослал исправный непорченный товар. Каким образом должен был я поступить, чтобы избежать покупки порченного аппарата? Прошу расшифровать мои действия, так как через неделю еще ожидается посылка от данного продавца через эту же ТК.
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2010, 10:47

Имеет ли право работодатель взыскать эту недостачу только с одного продавца?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе! Я работала в магазине бытовой химии. Нас 2 продавца. Делали учет и вышла недостача в размере 6 тысяч рублей. Имеет ли право работодатель взыскать эту недостачу только с одного продавца? Мы оформлены, есть договор о материальной ответственности. Подписан акт о недостаче! Имеет ли право работодатель взыскать эту недостачу только с одного продавца?
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2014, 11:27

Продавец отказался подписать акт обнаруженной недостачи, но суд может помочь вернуть ущерб

После проведения инвентаризации у продавца обнаружена недостача. Подписывать акт продавец отказалась и подала на расчет. Как удержать с нее недостачу через суд. остальные продавцы с недостачей согласны.
Читать ответы (1)