Как оформить документы для аренды офиса между физическим лицом и ООО?
Я физ. лицо (не ИП), являюсь собственником небольшого офиса. Кроме того я единственный учредитель и директор ООО. Какие мне оформить документы, чтобы ООО могло сдавать мой офис в аренду (кроме субаренды, т.к. не хочу заморачиваться с декларацией и отдельно платить налог НДФЛ). Могу, к примеру передать офис своему ООО в управление безвозмездно? Или существует другой выход какой-то?
Откликнувшимся заранее спасибо.
Вопросы коммерческой направленности юристами сайта разрешаются исключительно на платной основе. Если денег нет даже на спички, то составьте договор безвозмездного пользования, с оговоркой о праве пользователя сдавать имущество в платную аренду;
статья 689 ГК РФ. Договор безвозмездного пользования 1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Спросить