Мастер салона отказался возмещать стоимость платья после покраски головы в салоне красоты

• г. Москва

Жена покрасила голову в салоне красоты, во время покраски мастер капнул на платье отбеливателем несколько раз. Платье пришло в негодность. Мастеру предъявили претензию, возмещать стоимость он отказался, сказал дайте чек на платье тогда и поговорим.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мастер в чем то прав. Вам нужно подтвердить ту стоимость на которую вы ссылаетесь. Это может быть чек, это может быть среднерыночная стоимость такого изделия или это может быть заказанная оценка эксперта о стоимости изделия. Если брать последнее то эта услуга платная и вы можете выставить и счёт за платье и счёт за экспертизу мастеру.

Спросить

Добрый день!

Мастер вправе требовать предоставить доказательства стоимости платья. Если придется решать вопрос в судебном порядке,-Вам и в суд необходимо будет предоставлять доказательства стоимости. Это может быть или чек или экспертная оценка.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Светлана
15.09.2021, 12:39

Проблемы с претензиями в салоне красоты - кто несет ответственность за работу мастера-парикмахера?

Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Читать ответы (4)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34

Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Читать ответы (5)
Софья
28.09.2018, 18:01

Некачественная покраска в салоне - как вернуть деньги за услугу?

Меня покрасили в салоне, покрасили с изъянами (проплешинами) не оповестив и не спросив меня какой краской будут красить, мастер сама решила что будет красить дорогой краской. Проплешины через два дня перекрасили в этом же салоне бесплатно, потому что видели некачественную услугу. В салоне при моей покраске снимали работу мастера на видео (меня не спрашивали согласна ли я на видеосъёмку) и мастер ещё взяла деньги у девушек стажёрок за обучение, когда красила мою голову (к слову я вообще не согласна была быть моделью на которой отрабатывали какую то технику покраски, я пришла как клиент) в конце услуги я заплатила 6000, прошёл месяц, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2014, 14:16

Необходима консультация - Что делать, если мастер не собирает машину после покраски?

Требуется ваша консультация. Я отдал машину в ремонт для покраски и рихтовки в гаражный сервис (чеков и документов нет), отдал все материалы. Работает там 2 мастера и они поругались между собой, один из них мне покрасил машину, а второй должен собрать. На данный момент автомобиль стоит разобранный и покрашенный, но мастер ее не собирает и тянет время, на телефон не отвечает (прошло 2 недели). Могу ли я заплатить часть работы (мастеру который покрасил) и забрать автомобиль с помощью участкового, т.к у первого мастера ключей от бокса нет.
Читать ответы (1)
Саетлана
24.05.2015, 11:11

Претензия к салону красоты - непрофессиональное обслуживание и причинение вреда при колорировании волос

Помогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)