Право на обмен или возврат товара без экспертизы - что гарантирует закон о правах потребителей?

• г. Минеральные Воды

Скажите пожалуйста. 8 дней назад я купил сотовый телефон в магазине. У меня имеется чек и документы на него. Сегодня утром мой телефон не включился. Я его не ронял, не бил, не открывал. В магазине мне сказали, что должны направить этот телефон в свой сервис центр для установления причины. Но я им не доверяю, что мне делаь.

Вопрос. Имею ли я право обменять или получить деньги обратно в не рабочем состоянии (без проведения с их стороны каких-либо экспертиз) согласно закона прав потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец вправе провести проверку качества. Проверка качества - это осмотр товара продавцом. Так как телефон - это технически сложный товар, продавец вправе провести дополнительную проверку качества (ее часто ошибочно называют экспертизой), направив товар в сервисный центр. На все у продавца есть 10 дней (если Вы требуете вернуть дениги за товар).

Без проверки качества вернуть деньги не получится.

Вы сможете разве что самостоятельно отнести телефон в сервисный центр для бесплатного ремонта, но не возврата денег.

Сейчас Вам необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за телефон - это для того, чтобы они его не смогли отремонтировать и вернуть Вам со словами "Вы его на ремонт сдавали". Подождать 10 дней. И получить деньги обратно, если дефект подтвердится.

Если Вас не устроит заключение продавца по результатам проверки качества, тогда можно будет делать независимую экспертизу товара.

Если, что-то непонятнно, можете позвонить нам. Мы Вам подробнее все объясним.

Спросить