Право на обмен или возврат товара без экспертизы - что гарантирует закон о правах потребителей?

• г. Минеральные Воды

Скажите пожалуйста. 8 дней назад я купил сотовый телефон в магазине. У меня имеется чек и документы на него. Сегодня утром мой телефон не включился. Я его не ронял, не бил, не открывал. В магазине мне сказали, что должны направить этот телефон в свой сервис центр для установления причины. Но я им не доверяю, что мне делаь.

Вопрос. Имею ли я право обменять или получить деньги обратно в не рабочем состоянии (без проведения с их стороны каких-либо экспертиз) согласно закона прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Продавец вправе провести проверку качества. Проверка качества - это осмотр товара продавцом. Так как телефон - это технически сложный товар, продавец вправе провести дополнительную проверку качества (ее часто ошибочно называют экспертизой), направив товар в сервисный центр. На все у продавца есть 10 дней (если Вы требуете вернуть дениги за товар).

Без проверки качества вернуть деньги не получится.

Вы сможете разве что самостоятельно отнести телефон в сервисный центр для бесплатного ремонта, но не возврата денег.

Сейчас Вам необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за телефон - это для того, чтобы они его не смогли отремонтировать и вернуть Вам со словами "Вы его на ремонт сдавали". Подождать 10 дней. И получить деньги обратно, если дефект подтвердится.

Если Вас не устроит заключение продавца по результатам проверки качества, тогда можно будет делать независимую экспертизу товара.

Если, что-то непонятнно, можете позвонить нам. Мы Вам подробнее все объясним.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.

Купил телефон, через 5 дней решил обменять его на более дорогую модель доплатив разницу в цене но продавец отказал мне. ссылаясь на то что телефон продался в рабочем состоянии и дефектов не имел. Коробка и чек имеются. Сам телефон в рабочем состоянии и не царапин не сколов нет. Вопрос-имеет ли продавец право на данное действие. Хоть я и читал о законах прав потребителей и там прописано что в течении 14 дней я имею право обменять или вернуть деньги за покупку. Продавец ссылаясь на закон дал мне распечатку прав потребителей за 2004 год с поправками 2007 года... есть ли какието изминения в законе?.. А коллеги по работе советуют чтоба продавец написал причину отказа в обмене и заверил подписью и печатью. И с этой бумагой идти в прокуратуру. Помогите.

Купили сотовый телефон, он оказался некачественным товаром. Подали претензию в магазин, что при экспертизе будем присутствовать лично. Скажите пожалуйста, могу ли я сам указать магазину центр в котором хочу провести экспертизу. Магазин может свой сервис-центр указать для проведения и тогда правды не добьешься.

7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.

Скажите, пожалуйста, если сделать независимую экспертизу на телефон, и отнести по гарантии в магазин? Примут у меня его? Деньги должны будут сразу вернуть? Или они имеют права оставить его на 45 дней, для проведения своей экспертизы?!

Купил телефон 5 дней назад он меня не устраивает (иногда глючит) могу ли я его сдать обратно в магазин, либо обменять на другой?! как мне это все правильно оформить?! в магазине утверждают что должны его отправить на экспертизу!

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили навигатор 12 августа 26 августа понесли в магазин попросили вернуть деньги или обменять на другой с нашей доплатой, так как у него совсем не держит заряд батарея, нам отказали и взяли его на экспертизу. Сегодня сказали, что экспертиза не нашла дефекта, что нам делать? А в статье 118 о защите прав потребителей я прочитала что имею право в течении 15 дней обменять товар или забрать деньги.

Могу ли я вернуть сотовый телефон и забрать деньги в месте его покупки после гарантийного ремонта телефона, когда была невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей?

И потребуются ли мне справки, акты о невозможности проведения ремонта с сервиса или еще какие либо документы, которые как правило придумывают продавцы что бы отказать в возврате товара? Или достаточно в соответствии с Российским законодательством: чек о покупке телефона именно в этом салоне сотовой связи, а так же подтверждающая документация с гарантийного сервиса с датами проведения ремонта?

Заранее спасибо за вашу консультацию.

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение