Ошибочная доставка посылки без уведомления - что делать без квитанции об оплате?
Отправили посылку из пункта А в пункт Б почтой РФ, посылка дошла но не до адресата. Адресату извещение о доставлении в пункт Б не приходило. По коду отслеживания видно что посылка пришла и выдана (кому то). Для написания претензии к почте РФ нужна квитанция об оплате, но проблема в том - что квитанция утерена. Как можно решить данную проблему? Спасибо. PS: в соответствии с п 5 ст 18 закона о защите прав потребителей отсутствие чека, или любого другого документа, подтверждающего факт оплаты, не является основанием для отказа в претензии; применим ли данный пункт в нашем случае?
Здравствуйте. Применить, конечно, можно, но по номеру почтового отправления почте России было бы проверить и принять к рассмотрению Вашу претензию.
Или у Вас даже трек-кода для отслеживания нет?
Вообще, положение закона о защите прав потребителей, могут быть использованы Вами. Всё верно.
Спросить