Вы приобрели страховку в магазине «Мвидео» за 10 000 рублей, но забыли оформить полис. Теперь ваш телефон разбился – будет ли страховка действительна?
В магазине «Мвидео» приобретая смартфон купила страховку за 10000, сказали у другой стойки оформить полис, но я забыла и ушла, сейчас телефон разбился. Сработает ли страховка?
Страховка не сработает, так как факта оформления страхового полиса на бумажном носителе нет. Для предъявления требований по страховому полису, его нужно иметь на руках, подписанный и оформленный надлежащим образом с условиями оплаты по страховому случаю. Спор может быть решен в данном случае в суде. Но возможно и обратиться для досудебного урегулирования данной ситуации.
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
10 месяцев назад купила смартфона, оформила страховку на год. Сегодно телефон упал, разбился экран и сенсор перестал реагировать. Что мне положено по страховке?
Брали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.
Я приобрела телефон в магазине " Эльдородо "в кредит и страховку на товар, без которой мне сказали ни как. Еще и страховку на кредит. Телефон упал и разбился экран. Могу ли я обратиться в магазин для ремонта по страховке? Спасибо.
Дравствуйте, купила телефон, оформила страховку ВТБ+ .Телефон упал и разбился экран, могут ли мне отремонтировать его по страховке?
Купил телефон в кредит. Оформил страховку. Телефон разбил экран. Сколько действует страховка и сколько ремонтов предоставляют в период страховки?
У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?