Могут ли заблокировать транзакцию на Перфект Мани и за разблокировку просить положить на счет 50% от суммы транзакции?

• г. Пермь

Могут ли заблокировать тразакцию на Перфект Мани и за разблокировку просить положить на счет 50% от суммы транзакции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В условиях вашего договора если это не прописано, то не Могут заблокировать тразакцию на Перфект Мани и за разблокировку просить положить на счет 50% от суммы транзакции.

Спросить
Галина
25.01.2021, 12:55

Перфект Мани блокирует транзакции и требует 10% от суммы для разблокировки - что делать?

Заблокирована транзакция на Перфект Мани, для разблокировки Перфект просит положить на свой счет 10% от суммы транзакции и перевести статус кошелька с обычного на бизнес кошелек, якобы заблокирован т.к. перечисления были с кошелка компании сумма превышала 1000 долларов. Как быть в этом случае? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2021, 12:09

TFX group требует пополнения карты на сумму равную балансу перед выводом средств - что делать?

TFX group просит для вывода средств через зеркальную транзакцию положить на карту средства равные моему балансу на их счет. Класть или нет?
Читать ответы (2)
Наталья Киселева
24.08.2021, 21:29

Ошибочный перевод с киви на перфект мани - как вернуть деньги на правильный счет?

Ошибочно указала при переводе с киви на перфект мани не мой счет, а номер айди перфекта. Киви сказали оплата прошла. Как мне вернуть деньги на мой правильный счет.
Читать ответы (3)
Владимир
23.11.2015, 23:55

Как отменить транзакцию и вернуть наличные при неверном зачислении долларов на рублевый счет через банкомат?

Хотел положить через банкомат наличные доллары на долларовый счет. Карточка оказалась привязана только к рублевому счету. В результате деньги зачислились с конвертацией на рублевый счет. Можно ли просить банк отменить транзакцию и получить наличные обратно?
Читать ответы (1)
Спартак
09.11.2017, 03:30

Как заблокировать и разблокировать расчетный счет юридических лиц в банке - процесс и сроки

Здравствуйте! Как заблокировать расчетный счёт юридических лиц в банке? И что нужно для разблокировки и сколько времени займёт разблокировка этого же счета?
Читать ответы (2)
Anatoliy Zalutskiy
07.02.2022, 10:55

Как вывести деньги со счета через зеркальную транзакцию?

У меня находятся деньги на счету, хочу их вывести, говорят надо через зеркальную транзакцию типа должен положить на свой счёт такую же сумму и потом они мне переведут всю сумму обратно.
Читать ответы (2)
Наталья
19.07.2021, 18:48

История перевода денег на Перфект Мани - задержки, зеркальные транзакции и непонятные требования.

Мне на Перфект Мани отправили денежную сумму. Деньги на счет не упали. По скайпу техподдержки связалась с менеджером, который сказал и показал, поделился экраном, то денежные средства находятся на Буферном счету. Чтобы они пришли на счет, надо подтвердить оплатой, размер которой не менее 50% от суммы транзакции отправителя. Затем произошел какой то сбой и система не выдала ключ. Менеджер сказал, что требуется выполнить зеркальную транзакцию нам обеим, в размере 930$ каждый. Деньги мы оба положили каждый на свой счет. При выполнении транзакции у отправителя отключился свет и он с опозданием выполнил транзакцию. Я успела и правильно сделала. Через сутки позвонила менеджеру с вопросом как обстоят дела, потому, что денег на счету так и нет. Он ответил, что не уложились во времени. Надо повторить зеркальную транзакцию. Я ругалась и сказала, что не верю им. Он сказал, что после 72 часов деньги уйдут в архив на 90 дней. И потом надо отправлять документы, чтобы деньги вытащить с архива. Я нашла на след зерк транзакцию 850$. У Григория было чуть больше. Времени оставалось мало. У Отправителя было больще денег и мы позвонили менеджеру с вопросом: можно пополнить мой счет на недостающую сумму со счета отправителя? Менеджер сказал, что да, можно. Мой счет был пополнен и мы выполнили зерк транзакцию, уложились во времени. Менеджер сказал, что все хорош и обработка транзакции займет 24 часа. Ч/з это время мы снова к менеджеру (была пятница) он сказал, что только одна транзакция обработана. Надо еще 24 часа. Я уже сорвалас. И сказала, что он нам не сказал об этом. После выходных с надеждой снова звоним и просим связаться с руководителем. Руковдитель нам сказал, что из-за неправильной информации у менедера будет удержана сумма 930$ ев мой счет. Менеджер сам тоже это говорил. И что руководитель теперь сам будет сам руководить процессом. Но надо сделать снова зерк транз, потому, что деньги "В системе, в вашем случае она в транзакционном шлюзе в разблокированном виде.", - это был ответ. Я спросила-если вид разблокирован, значит сумма свободна? Я не пойму, почему она не может на счет уйти, если разблокирована? На что он ответил-Потому что её нужно туда поместить с помощью соответствующей заявки. Просто так внутри системы средства менеджерами не перемещаются. Вот. Правильно ли это? Просто я на грани нервного срыва. И еще надо выполнить одну зеркальную транзакцию. Что делать?
Читать ответы (2)
Снежана
06.11.2021, 21:17

Осторожно - как я потеряла свои деньги после зеркальной транзакции в total coin

Сегодня пополнила свой кошелек на total coin, трейдер сказал, что надо сделать зеркальную транзакцию и по просил написать письмо на milro Inc , что прошу сделать зеркальную транзакцию (номер транзакции где я хотела вывести со счета сумму) с указанием номера своего кошелька. После этого мой кошелек обнулился, а счёт брокерской пополнился а я не могу ни денег обратно получить, ни обналичить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
17.02.2021, 02:17

Как избежать дополнительных расходов при выводе денег из онлайн казино?

Хочу вывести деньги с онлайн казено но просят оплатить транкзацию в размере 9% от суммы выйгрыша, то есть на счёт казино положить некую сумму денег и тогда в течении суток вывод поступит на карту.
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2014, 13:52

Ошибочно указал неправильное имя и фамилию при покупке билета через интернет - Что делать?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций. Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.
Читать ответы (2)