Купила телефон в Евросети, но он не работал даже один день. Можно ли отказаться от него после замены программного обеспечения в сервисе?
Купила телефон в евросети, он не проработал и день, хотела поменять а они отправили его на проверку качества. И там в сервисе поменяли ПО. Могули я от него отказаться.
На настоящий момент отказаться Вы уже не можете, т.к. недостаток сервисный центр устранил - поменял ПО. Отказаться от телефона, не имеющего недостатков вы не имеете права.
СпроситьЯ купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?
По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне
Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля
2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили,
все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт.
Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе
NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?
9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.
Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Принёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?
Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.
Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Проблемы с покупкой в Евросети - отказ в возврате денег и недоставка ответа о проверке неисправности
Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?