Купила телефон в Евросети, но он не работал даже один день. Можно ли отказаться от него после замены программного обеспечения в сервисе?

• г. Москва

Купила телефон в евросети, он не проработал и день, хотела поменять а они отправили его на проверку качества. И там в сервисе поменяли ПО. Могули я от него отказаться.

Ответы на вопрос (1):

На настоящий момент отказаться Вы уже не можете, т.к. недостаток сервисный центр устранил - поменял ПО. Отказаться от телефона, не имеющего недостатков вы не имеете права.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?

По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне

Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля

2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили,

все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт.

Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе

NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.

22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?

9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Принёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение