Виктория
28.08.2015, 18:50
Проблемы с полученными запчастями из интернет-автомагазина - поврежденный бампер и не подходящее крыло
Читать ответы (1)
Ситуация такая:
Заказала бампер с разборки в Перми, у них есть даже сайт, вроде переживать не за что, НО!
Я оплатила 100% и плюс доставка за мой счёт,ТК тоже на сой выбор. Именно у них заказала, чтоб не красить, могла бы новый заказать в магазине, а тут в цвет. В итоге бампер отправили БЕЗ какой либо упаковки, даже плёнкой не обмотали, в итоге бампер приехал с трещиной и весь поцарапанный! На все мои вопросы мне ответили "вы его купили и не указали что упаковать надо"!Ну я впервые с этим сталкиваюсь, а человек в этой сфере работает. Подскажите, можно ли как то вернуть часть стоимости или что то решить? Человек свою вину не признает, помогите пожалуйста.