Как рассчитать компенсацию за некачественный монтаж забора?
199₽ VIP

• г. Тюмень

Заключил договор на монтаж забора, забор установлен, акт приёма я подписал, оплату произвёл полностью. Через два дня написал претензию на устранение недостатков, а именно на некачественный прикрас части забора. Исполнитель-ИП,письменно предложили два варианта-исправить недостатки или произвести демонтаж с возвратом денежной суммы согласно договора. Вопрос-на всю ли сумму по договору я могу рассчитывать и какие риски могут быть?

Ответы на вопрос (6):

Да, имеете право.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В этом случае вы должны будете оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанных с исполнением договора СТ. 32 ЗОЗПП.

Конечно тут нужно видеть ваш договор, но это например может быть краска, может какую технику использовали и т.п. В общем это расходы которые не прописаны в договоре, но были произведены исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вы имеете право на устранение недостатков, а также расторжение договора подряда с возмещением убытков подрядчику.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)

Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

Спросить
Пожаловаться

При ответе на Ваш вопрос, исходим из положений ст. 723 Гражданского кодекса РФ:

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;-возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Соразмерное уменьшение цены в данном случае трактуется как возврат денег за работу полной суммы. Забор пусть забирает.

Спросить
Пожаловаться

Если Исполнитель ИП то согласно преамбуле к закону О защите прав потребителей на ваши отношения с этим ИП в полном объеме распространяется данный закон

Какие права Вам предоставлены в случае некачественно выполненной работы указаны в статье 29 данного закона.

В рассматриваемой ситуации у Вас есть право: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

На всю сумму договора вы можете рассчитывать только в том случае если имеют место существенные недостатки выполненной работы

Существенные недостатки-это неустранимые недостатки В вашем же случае некачественный покрас части забора как сами понимаете достаточно легко устраняется В этой связи если вы согласитесь на демонтаж, то Исполнитель на основании ст 32 этого же закона имет право удержать с вас затраты на демонтаж

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор!

Вы как потребитель услуг вправе требовать от исполнителя, согласно ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, исполнитель в силу закона обязан вам провести исправления недостатков в работе на безвозмездной основе.

В случае, если он уклоняется от такой обязанности, Вы вправе обратиться с жалобой на его действия в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд с требованием об исправлении и взыскать все расходы, согласно Закону РФ О защите прав потребителей (это и штраф 50% от присужденной судом суммы, и проценты за неисполнения требований в досудебном порядке, расходы на услуг представителя и т.д.) При подаче иска в суд вы освобождаетесь от уплаты госпошлины ст. 17 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Недавно с фирмой заключил Договор на установку забора. После проведения всех работ, выявились недостатки заключающиеся в ненадёжном укреплении столбов (шатаются). Согласно договору Заказчик, то есть я совместно с Подрядчиком должны осмотреть результат работ и принять его, а при обнаружении недостатков в работе сообщить Подрядчику что я и сделал (подписал и сообщил о недостатках письменно). Однако я внёс не всю сумму, а только её часть. Фирма требует внести остальную сумму, пугая меня юридическими последствиями, в том числе сносом забора, а я их прошу об устранении недостатков, после чего я оплачу оставшуюся сумму.

1. Может ли фирма выиграть суд, если подписан акт сдачи-приема работ?

2. Могут ли быть убедительными для суда указанные мною недостатки в этом акте, как нарушение фирмой Закона о Защите прав потребителя?

Договор долевого строительства, деньги выплачены полностью 2900 т. р. Срок сдачи по договору 30.09.2014.

30.09.14 зарегистрирована Претензия на устранение недостатков. В договоре оговариваются 2 месяца на устранение недостатков. Акт приема передачи подписан 19.12.14 г. Могу ли я подать в суд на выплату неустойки?

Заключен договор о продаже и установке оконных конструкций, сумма настоящего договора 50000 рублей заказчик в день подписания договора произвел оплату 40000 рублей, оставшаяся сумма 10000 рублей должна быть оплачена по окончанию монтажа конструкций! Но эта оставшаяся сумма превышает сумму реального монтажа реальный монтаж 1500 рублей, так вот можно ли через суд или прокуратуру вернуть деньги за вычетом суммы монтажа поскольку подрядчик отказывается выполнять монтаж?

Хотелось бы уточнить: заключены 2 договора на установку пластиковых окон. Один договор (остекление балкона) вообще не исполнен (установлена боковая рама без пакета, остальные окна стоят в комнате вот уже почти три года (ни одна фирма не хочет производить монтаж по чужим измерениям), ВОПРОС: могу я требовать расторгнуть договор с возвратом полной стоимости за договор? (в акте независимой экспертизы указано, что договор не выполнен, услуга не оказана); (акта сдачи-приемки не подписывала)

по другому договору (кухня и балконный блок в комнате) монтаж отвратительный (есть акт независимой экспертизы) с нарушениями ГОСТов и СНИПов, дует, сэндвичи проваливаются при надавливании и т.д... (акта сдачи-приемки не подписывала).

ВОПРОС: сумма иска по договору может составлять сумму демонтажа и нового монтажа (?) или стоимость договора (что значит не более стоимости услуги?).

Спасибо, всего доброго.

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

В здании организации была произведена опрессовка системы отопления (июнь 2014 г). Через 2 недели принесли договор, где стояла огромная сумма договора. Естественно, договор не подписали. Через полгода прислали претензию. Переписка идет вяло. На сегодняшний день договор не подписан, второй экземпляр и акт не вернули.

Прошло 3 года. Управляшка требует оплату за опрессовку. Управляшка переписала договор: вместо сумма договора составляет 5... написали "оплата по договору составляет 13000" Счета и акта на 13000 нет. Может ли управляшка требовать оплату по договору, который не был подписан, и прошло 3 года?

Два вопроса. В договоре на монтаж забора из металлоштакетника указана твердая сумма оплаты и фиксированное расстояние между штакетинами.

1. Организация просит большую сумму, ссылаясь на увеличение стоимости материала и пункт договора о форс-мажоре. Могу ли я отказаться от оплаты, т.к. договор в твердой сумме?

2. Расстояние между штакетинами больше, чем указано в договоре (должно быть 2 см, они сделали 2,2 - 2,5), является ли это нарушением договора? Организация говорит, что это допустимая разница.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали забор у физического лица (без ИП). Заключили договор на окозание услуги по изготовлению забора. Внесли аванс в размере 50%-в договоре прописано. Исполнитель просрочил срок договора. Сроки указаны в договоре. Как нам поступить?

Подписал договор аренды автомобиля. В договоре прописано:

Транспортное средство должно быть передано Арендатору со дня подписания договора и Акта приема-передачи транспортного седства. Передача транспортного средства оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи является приложением к договору.

В силу обстоятельств передумал брать авто в аренду. Имеет ли силу договор без акта приема-передачи? Могу ли я отказаться подписывать акт приема-передачи? И какие последствия для меня могут быть в случае отказа от подписания акта?

Наша фирма не раз выполняла работы одного заказчика, но одном договоре мы составили с ним договор не на всю сумму, только за изделия. В договоре указанно что вся сумма действительна только приложением к договору. На донный момент составления договора программа что бы посчитать стоимость была сломана и заказчик подписал договор обговорив полностью сумму устно. По окончанию работ он отказывается от суммы в приложении и отказывается подписывать акт приема передач без всяких мативаций. Срок сдачи объекта был закончен 2-месяца назад. Слышала что если он в течении десяти дней не подписал договор без указанных недостатков то акт считается подписанным а так же и приложение действительным. Правда ли это и как мне быть подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение