Проблемы с телефоном на гарантии - сбой сенсорных кнопок и трещина на экране - что делать?
Телефон на гарантии, ему чуть больше месяца. Вчера начили отказывать сенсорные кнопки выхода, а сегодня утром лопнул экран, без моей помощи или воздействия. По трещинам не скажешь, что это он сам. Что делать?
Для начала нужно обратиться к продавцу для устранения неисправности по гарантии. Если откажет, то требуйте письменный ответ. Если откажет в ответе, то пишите претензию, в которой уже просите вернуть деньги или дать аналогичный телефон. Если не прореагируют на претензию или ответят отказом, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Если и это не поможет, то обращайтесь к адвокату на консультацию для определения перспективы дела и, если таковая имеется, то подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с письменной претензией и Вашими требованиями в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите в претензии недостатки, что считаете их существенными, и можете требовать возврат денег или обмен товара на этом основании.
Если данные обстоятельства будут подтверждены, Ваши требования должны быть удовлетворены. По возврату денег - в течение 10 дней, ст.22 Закона, по обмену товара - до 20 дней, ст.21.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить