Возврат денег за телефон с дефектом - Каковы наши права как потребителя и сколько продолжится экспертиза?
Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.
Здравствуйте, 45 дней может длиться ремонт, а на экспертизу выделяют до 20 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
А если все-таки отправили на экспертизу мы можем потребовать возврат денег или поменять нас другой телефон?
СпроситьВы уже если заявили требование одно, то мять на другое вы еще можете попробовать, пока идет рассмотрение вашей претезнии, срочно предъявляйте претензию Продавцу.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - Как получить возврат денег после отправки на экспертизу?
Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Неисправный планшет МегаФон Логин 2 - Как вернуть деньги после неудачной экспертизы?
Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе
На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.
Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном
