Мои неприятности с покупкой - МЕЛЕОН часы без инструкции и невыполненные обещания горячей линии

• г. Москва

Я поступила глупо-купила в интернет магазине. МЕЛЕОН часы китайского производства без инструкции. Надеялась найти ее в интернете. Но ее там нет-есть только хвалебная реклама и дурацкий видеоролик под музыку. Звонила на горячую линию. Обещали выслать инструкцию по электронной почте. Не выслали. При втором моем звонке сказали, что ее нет. Часы буду возвращать, хотя могли бы и понравиться. У меня два вопроса-имеют ли они право продавать часы без инструкции. И второй-куда надо обратиться с жалобой, чтобы другие не пострадали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Маргарита Константиновна. Продавец не имеет права продавать товар без инструкции, так как согласно ст. 8 ФЗ "О защите прав потребителей"1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Для того, чтобы предупредить других покупателей, оставьте свой отзыв на сайте магазина, где покупали часы.

Спросить
Станислав
17.06.2014, 14:18

Проблемы с возвратом часов в интернет-магазине - отказ из-за внешнего вида и проблема с инструкцией

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара. Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.
Читать ответы (5)
Михаил
07.02.2017, 20:53

Могу ли отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции, ссылаясь на трудовой договор?

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)
Читать ответы (1)
Татьяна
17.04.2016, 17:59

Покупатель требует возврат денег за отсутствие инструкции по эксплуатации сотового телефона

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аня
15.07.2020, 10:28

Механик сомневается в законности включения обязанностей табельщика в его должностную инструкцию

В моей должностной инструкции есть функции табельщика. Я не должен исполнять эти обязанности-я механик. А в должностной инструкции это прописано, я подписал должностную инструкцию с этими обязанностями при трудоустройстве. Не в одной должностной инструкции в интернете не написано чтобы механик делал табель. Онпи сами могли это добавить? Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2014, 08:27

Проблема с покупкой в интернет-магазине - Как решить вопрос с неправильно отправленным тренажером?

Купила в интернет-магазине тренажер. Выслали не тот, что заявленный на сайте, а дешевую китайскую подделку. Общалась с ними по интернету Выслала претензию. Это будет означать, что я им ее вручила? Сайт официальный, есть ссылки или надо обязательно высылать претензию почтой?
Читать ответы (2)
Латре Наталия Владимировна
24.10.2014, 22:05

Отсутствие инструкции при сборке мебели - как правильно действовать и возможные варианты компенсации

Я купила мебель при покупке мне сказали что мебель в разобранном виде, если возникнут вопросы пригласите представителя магазина и за 1000 рублей вам помогут собрать мебель. Я поинтересовалась а инструкция есть меня уверили да есть. В результате я получила мебель и ни одной вразумительной инструкции только перечень деталей и все, а как собирать как крепить нигде не сказано не показано. Имею ли я право требовать чтобы мне дали подробную инструкцию, в случае отказа требовать что-бы мебель собрали без оплаты?
Читать ответы (1)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2016, 16:19

Не могу найти инструкцию для сдачи телефона в ремонт по гарантии. Возможен отказ без нее?

Телефон купила в январе, сейчас стал зависать. Хочу сдать в ремонт по гарантии. Но найти инструкцию не могу, они мне сказали собрать всю коробку, все что было в нём. Без инструкции имеют они права мне отказать?
Читать ответы (1)