ДОГОВОР ПОДРЯДА № м. Днепр « __16__» августа 2018 р.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛАС КОМПАНИ» (сокращенное наименование – ООО «КЛАСС КОМПАНИ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Саенко Д.С., что действует на основании Устава, с одной стороны, и Физическое лицо, именуемая в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, далее по тексту вместе называемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1.Подрядчик обязуется на свой риск, своими силами по заданию Заказчика с использованием предоставленных последним средств, выполнить работы на объекте строительства«ТПЦ-4 на ул. Каштановая №35 в г.Днепр, Днепропетровской области», а Заказчик обязуется принять и оплатить следующие подрядные работы:

- земляные работы (разработка грунта, засыпка траншеи, котлованов и уплотнение грунта, засыпка траншей и котлованов с уплотнением грунта);

- укладка блоков и плит ленточных фундаментов;

- продавливания без разработки грунта нанесенный на длину;

- устройство стяжек цементных, цементно – песчаных, устройство котлованов;

- устройство плит перекрытий;

- монтажные работы;

- проведение погрузочно – разгрузочных работ, в том числе вне территории Заказчика (по предварительному согласованию).

1.2. Выполнение работ, определенных п. 1.1. настоящего Договора, осуществляется работниками Подрядчика. Подрядчик гарантирует соблюдение требований действующего трудового законодательства в отношении трудоустройства работников и несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства по охране труда.

1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях данного Договора.

1.4. Подрядчик обязан обеспечить выполнение подрядных работ не менее чем лицами в течение каждого дня / недели...

2. Цена и сумма Договора

2.1.Стоимость работ по настоящему Договору состоит из стоимости за один человеко /час и составляет 72.91 (семьдесят две гривны 91 коп.). Окончательная стоимость работ определяется как суммарная стоимость человеко /часов согласно объема отработанных человеко-часов за отчетный месяц и фиксируется путем подписания сторонами соответствующих дополнительных соглашений.

3. Порядок расчетов

3.1. Расчеты по Договору производятся Заказчиком в следующем порядке:

3.1.1. ежемесячно до 5-го числа Стороны подписывают акты сдачи-приемки выполненных работ и в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, Заказчик осуществляет полный расчет.

3.2. При проведении расчетов по данному договору Стороны обязались при заполнении платежных документов указывать номер и дату Договора, по которому осуществляется платеж.

4. Сроки и порядок приемки

4.1. Срок выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. Договора составляет () календарных дней с даты подписания настоящего Договора.

4.2. Ответственность за обеспечение техногенной безопасности возлагается на руководителя Подрядчика.

4.3. Работы, выполняемые персоналом Подрядчика, проводятся под руководством должностных лиц и специалистов Подрядчика. Несчастный случай, который произошел с работником Подрядчика, расследуется и берется на учет Подрядчиком. В расследовании принимает участие представитель Заказчика.

4.4. Приемки выполненных подрядных работ здійснюєтьсяшляхом подписания уполномоченными представителями сторон актуздачі-приемки выполненных работ, который Подрядчик обязан предоставить Заказчику не позднее 5 дней после окончания выполнения работ. К акту сдачи – приемки выполненных работ прилагается вся необходимая документация и первичные документы, которые требуются Заказчиком.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по данному договору, виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины, с возмещением добросовестной стороне фактически причиненного ущерба.

5.2. За несоблюдение объема выполненных человеко / часов в течение дня/недели по вине Подрядчика, последний уплачивает Заказчику штраф в размере 20% от стоимости настоящего Договора за каждый из случаев необеспечения должного количества работников.

Кроме того, Подрядчик возмещает Заказчику убытки, причиненные нарушением согласованных сроков выполнения работ, без учета пени и штрафа.

5.3. В случае, если после получения от Заказчика денежных средств Подрядчик не выполнил принятые на себя обязательства, Подрядчик обязан вернуть Заказчику полученные от него в качестве предоплаты денежные средства в течение 5-ти банковских дней с даты установленного настоящим договором срока исполнения обязательств.

В случае нарушения Исполнителем срока возврата денежных средств, полученных как предоплата, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, последний выплачивает Замовникупеню в размере 1% от суммы не возвращенной предоплаты за каждый день просрочки.

5.4. За некачественное выполнение работ Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 20% от стоимости некачественно выполненных работ.

5.5.Подрядчик несет полную ответственность за организацию и безопасное проведение работ. Подрядчик, при необходимости, обеспечивает каждого своего работника средствами индивидуальной защиты. Подрядчик несет ответственность за соблюдение работниками Подрядчика требований Инструкции о пропускной и внутриобъектовый режим Заказчика, требований охраны труда и техники безопасности.

5.6. В случае нанесения Заказчику ущерба по вине работников Подрядчика, ущерб полностью возмещается Подрядчиком.

5.7. За нарушение согласованных сроков оплаты за выполненные работы Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере двойной учетной ставки НБУ за каждый день просрочки от несвоевременно уплаченной суммы.

6. Форс-мажор

6.1. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих полному или частичному выполнению настоящего Договора, а именно: пожаров, стихийных бедствий, непредвиденных обстоятельств, которые ведут к нарушению производственного процесса, войн, военных действий любого характера, блокад, религиозных волнений, уменьшение объемов поставок энергоносителей и сырья по независимым от Сторон причинам, актов органов государственной власти или местного самоуправления, любые действия третьих лиц и других обстоятельств, которые делают невозможным исполнение настоящего Договора, время, определенное для исполнения обязательств по Договору, должен быть увеличен на срок действия этих форс-мажорных обстоятельств.

6.2. Сторона, у которой возникли условия по невозможности исполнения обязательств, должна немедленно (но не позднее 10 дней с даты их наступления и прекращения) в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, возможном сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

6.3.Сторона, сообщившая о наступлении форс-мажорных обстоятельств, должна представить соответствующий сертификат Торгово-промышленной палаты или региональной торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа, в котором должны быть указаны характер форс-мажорных обстоятельств и их продолжительность.

6.4. Если форс-мажорные обстоятельства длятся более трех месяцев, Подрядчик и Заказчик имеют право расторгнуть Договор без каких-либо юридических последствий или суда и без распространения ответственности на сторону, у которой возникли эти обстоятельства.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон.

7.2. В случае не достижения соглашения споры подлежат рассмотрению в судебном порядке согласно действующего законодательства Украины. Споры могут быть переданы на рассмотрение хозяйственного суда при условии соблюдения Сторонами досудебного порядка их урегулирования, согласно действующему законодательству Украины.

8. Общие условия и срок действия Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента фактического подписания его полномочными представителями Сторон, скрепления их подписей печатями.

Сторон, и действует до 31.12.2018 г. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от выполнения обязательств, которые остались невыполненными.

8.2. Изменения условий Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон.

8.3. Документация, предусмотренная условиями настоящего Договора, должна быть составлена на государственном языке.

8.4. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые станут известны в процессе совместной деятельности. Стороны обязались не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие конфиденциальную информацию без взаимного согласования.

8.5. Заказчик и Подрядчик являются плательщиками налога на прибыль предприятий на общих основаниях.

8.6. Данный Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.7. Стороны обязались уведомлять друг друга об изменении своих реквизитов, в том числе об изменении статуса плательщика налога на прибыль.

8.8.Подписи уполномоченных представителей Сторон настоящего Договора, Приложений, дополнительных соглашений к нему, а также всех первичных документов, касающихся этого Договора, обязательно скрепляются печатями Сторон.

8.9. Замена кредитора по обязательствам настоящего Договора возможно только за письменным согласием должника (ст.512 ГК Украины). Заключение договора поручительства возможно только по письменному согласию должника.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

ПОДРЯДЧИК:

Директор

ЗАКАЗЧИК:

ООО «КЛАСС КОМПАНИ»

49051, м. Днепр, пр-т Слобожанский, 40 А код ЕГРПОУ 39724194

ПАО «АБ «РАДАБАНК» Днепр г/р 26009300003768

МФО 306500

Инд. под.№ 397241904648

Тел/факс 098-811-55-00, 067-516-68-44

Директор

Д.С. Саенко заключение будет с физ лицом. ВОПРОС: физ лицо пытается для компании предоставить рабочих, но Вы сами понимаете, какого они развития и тд. тоесть это на верную смерть подпись они составили. И убрать как-то всю ответственность. Ну,Вы когда прочитаете—поймёте,что они хотят или на рабочих. Или сгладить максимально. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Составляю договор сам!

вопрос №14501993
прочитан 7 раз

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:

1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.

2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.

3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Составление, редактирование, любая иная работа юриста с документами носит исключительно платный характер.

Никакие советы по типу "как составить" документ, "что в нем указать" и т.д. и т.п. - не даются.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X