Проблемы с кредитом на планшет - грязная коробка, неисправность через 3 дня - что делать?
199₽ VIP
10 числа оформил кредит на планшет. 20 числа его привезли. Но коробка была грязной и сам планшет снизу тоже немного грязный. И 23 числа перестал включаться. Могу ли я потребовать замену? Или все же его придется отдать в гарантийный ремонт? Ведь с момента получения не прошло 14 дней.
Добрый день. Если в течение 15 дней у планшета проявился недостаток - можете требовать возврата товара и денег в том случае, если купили его у продавца, который занимается предпринимательской деятельностью (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Но в таком случае надо сразу подавать претензию и требовать там возврата товара и денег. И нельзя соглашаться с какой-либо диагностикой, т.к. если передадите им товар на диагностику, а претензию на возврат денег не вручите, то они товар отремонтируют и вручат Вам обратно. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
СпроситьМожете потребовать. Но только после того, как будет установлено, что недостаток существенный (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Пока что нужно будет отдавать на диагностику.
Если не будут принимать - следует написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Да. Можете и не только замену. Но и возврата денег. Для начала напишите продавцу письменную претензию. В случае отказа подаёте иск в скуд о возмещении убытков и морального вреда. Желаю удачи. В. Далее В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Желаю удачи. В.
СпроситьВы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Ведь течение срока для предъявления претензии начинает исчисляться со дня передачи товара. Недостаток был обнаружен в течение 3 дней со дня получения товара (ст. 477 ГК РФ). .
СпроситьНе очень понятно о чем Вы спрашиваете. Если Вы имеете ввиду, что продавец продал Вам товар, который был в употреблении, но Вам об этом не сообщили, то это незаконно и означает, что Вам не довели полной информации о товаре. А в таком случае по ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от договора в любом случае (на условиях указанных норм права). Что касается витринного товара, то это не влечет того, что товар был в употреблении, а значит Ваших прав не нарушает.
СпроситьПриобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.
Купили планшет меньше года назад. Он перестал включаться. Могу ли я его отдать в ремонт по гарантии. Гарантийный талон утерян. Сохранился чек покупки.
Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.
Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.