Как вернуть деньги за вторичную поломку стиральной машины автомат?

• г. Тула

В июле купили стиральную машинку автомат, дали гарантию - 1 год. В ноябре она перестала греть воду. Повезли ее в магазин, нас отправили в сервис, а там сказали, что сгорел тент и заменили его по гарантии. Не прошло и месяца, как она опять перестала греть воду. Мы обычно ею пользуемся, кроме обычного порошка ничего в нее не засыпаем, никаких замыканий в электропроводке тоже не происходило. До этого была машинка отстирала пять лет без проблем. И вот опять собираемся вести эту машинку в магазин. Подскажите пожалуйста, что нам делать, что с них требовать и на основании каких законов, возможно ли в таком случае вернуть деньги? Не ездить же каждый месяц менять тент?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Вероника!

В соответствии со ст. 18 (Закона о защите прав потребителей)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с претензией к руководству магазина, в претензии изложите все факты. В течение 10 дней администрация обязана дать Вам ответ.

ООО " ПРАВО"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7