Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

• г. Белгород

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Елена!

Естественно вам следует обратиться в магазин с требованием о выдаче вам товара надлежащей комплектации. Если откажет тогда пишите письменную претензию и требуйте замены. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно подавать претензию в магазин с требованием о возврате денег либо предоставлении товара. В случае отказа обращаться в суд. Также рекомендую в такой ситуации обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

23 числа, тоесть 10 минут назад был праздничный день. В сетевом магазине купила подаро-безпроводные наушники фирмы сони за 5600, приехала домой, в 10 часов вечера вручила подарок, открываем, а коробка пустая, все кто стоял рядом в шоке. В магазине тавар помогал выбирать консультант, который не предложил проверить тавар, а я была уверена, раз так, значит тавар не нужно вскрывать, тем более это был подарок. Утром поеду в магазин. Как мне себя вести и доказать теперь что коробка была пустой! Спасибо.

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте! Мной в строительном магазине была куплена грунтовка для дерева, которая нам не подошла. Банка вскрыта не была, есть все пломбы и имеется в наличии кассовый чек. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что оплата произведена с банковской карты. Он сказал, что если бы оплата производилась за наличные, то деньги можно было бы возвратить. Мне было предложено на эту сумму выбрать другой товар. Вопрос: имеет ли право продавец отказать в возврате денег в данном случае? Спасибо.

Была совершена покупка по чужой дисконтной карте. Через несколько дней хотим сделать возврат товара надлежащего качества (не понадобился товар), но дисконтной карты нет.

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение