Возможно ли вернуть деньги или обменять мобильный телефон, который уже три раза сдавали на гарантийный ремонт?

• г. Великий Новгород

Пол года назад, приобрели мобильный телефон. Уже третий раз сдали его на гарантийный ремонт. Можео ли в такой ситуации вернуть деньги за телефон или обменять на другой? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке при определенных условиях, в частности сколько дней он в ремонте суммарно?

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?

Приобрели мобильный телефон 29 января 2013 года, в течение работы аппарата выяснилось что батарея на нем быстро разряжается! Обратились в салон где приобретали этот телефон его приняли на гарантийный ремонт, вернули но причина не была исправлена, 14 дней прошло. Можно ли обменять товар или вернуть деньги?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Сдала мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через 45 дней получила назад. Сейчас сдала второй раз в ремонт. Продлевается ли гарантия на эти 45 дней и какие сроки ремонта повторного. Можно ли сдать телефон назад в магазин. Спасибо. Екатерина Республика Коми.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение