
Какие нужны документы для приватизации квартиры?
Какие нужны документы для приватизации квартиры?

Добрый день!,
Полный список документов Вы сможете узнать в Вашем жилотделе.
1. Поэтажный план и экспликация
2. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета
3. Ордер....
С уважением,
Спросить
Добрый день!
1. Приватизация осуществляется в жилотделе Вашей районной управы.
2. Для приватизации необходимы:
а)поэтажный план и экспликация
б) выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет
в) справку о причине замены паспорта.
3. Полный пакет документов для приватизации в Вашем районе можно узнать у специалистов жилотдела.
С уважением,
Спросить
Уважаемая Юлия! Для приватизации необходимы следующие документы: заявление (заявления) всех совершеннолетних проживающих и несовершеннолетних от 14 до 18 лет, Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета); Справка, подтверждающая, что по прежнему (прежним) месту (местам) жительства с июля 1991 года, право на приватизацию жилого помещения не было реализовано; справка из соответствующей организации технической инвентаризации о балансовой стоимости жилого помещения, поэтажный план жилого помещения и экспликацию к нему. Обратитесь в жилгруппу по месту жительства для уточнения.
Спросить
Ордер на вселение
Паспорта лиц проживающих в данном жилом помещении
Справка БТИ
Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
Справка с места жительства
Справка о том, что 1991-1992 годах проживали в данной квартире
Согласие совместно проживающих с Вами лиц на приватизацию, или их отказ от права приватизации
Спросить
Здравствуйте!
Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации Вам необходимо представить следующие документы:
1.заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя,
2. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением,
3. справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
Спросить
Документы из ЕИРЦ (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справки по паспортам, по расхождению адресов), экспликация и поэтажный план БТИ + по 1 копии этих документов, паспорта всех участников приватизации (всех лиц старше 15 лет, прописанных в квартире) и их присутствие при подписании договора передачи. Начать советую с БТИ.
Спросить
Зависит от ситуации. Очень общий вопрос. Посмотрите общий список в районном агентстве по приватизации.
Спросить
Выписка из домовой книги (берется в паспортном столе при ДЕЗе или в самом ДЭЗе).
Справка подтверждающее, что право приватизации не использовано (за период с 11.07.91 по 31.01.98 берется в районном БТИ, за период с 31.01.98 по настоящее время в Федеральной Регистрационной службе района.
При этом дополнительно нужно учесть несколько моментов:
1) какой вид общей собственности (совместная или долевая) предпочтительнее в вашей ситуации. Это зависит от того, кто является субъектом приватизации (члены семьи, посторонние люди, супруги-как отдельная категория)
2)была ли произведена перепланеровка жилого помещения, если да, то узаконина ли она?
3) будет ли приватизация осуществлятся всеми проживающими лицами в данном жилом помещении или одним лицом.
Спросить
Ордер или выписка на право заключения договора социального найма – в 3-х экземплярах.
Расширенная выписка из домовой книги, включающая всех членов данной семьи или всех граждан, которые когда-либо были зарегистрированы на данной площади с момента заселения по ордеру - 2 экземпляра. Необходимо помнить, что срок действия данного документа - всего 2 недели. Кроме того, нужно проверять правильность оформления выписки: включает ли она всех, кто был прописан в данной квартире, не забыли ли вписать бабушку, умершую пятнадцать лет назад.
Копия финансово-лицевого счета, которая подтвердит, что задолженности по коммунальным платежам не имеется. Если задолженность имеется, то ее нужно быстренько ликвидировать, а затем получать документ. Который, кстати, действителен 2 недели.
Если после 1991 года были замены паспортов у кого-либо из прописанных в данной квартире, то следует также получить справку, в которой указываются данные всех предыдущих паспортов, а также причина выдачи нового паспорта.
Паспорта всех, прописанных на данной площади - для тех, кто старше 14 лет, для младших - свидетельства о рождении. Также требуются ксерокопии - первая и вторая страница паспорта и страницы с пропиской.
Поэтажный план и экспликация квартиры (3 экземпляра - оригиналы и ксерокопии), заверенные в БТИ. Если в квартире делалась перепланировка, то с получением этих документов могут возникнуть сложности. В некоторых случаях дешевле и быстрее привести квартиру в прежний вид (в соответствии с первоначальными планами), затем получать документы в БТИ, а уж потом вновь производить перепланировку, если в ней есть необходимость. Если перепланировка простая, то ее можно оформить в БТИ относительно малой кровью.
Нотариально удостоверенная доверенность от всех, прописанных на данной площади, на сотрудников Управления по приватизации - для проведения государственной регистрации.
Договор социального найма - в 2-х экземплярах.
Для печати договоров - 20 листов А4 формата.
Спросить
Уважаемый Константин !
Согласно статьи 2 Закона РФ №1541-1 от 4.07.1991 г. "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе и несовершеннолетних.
Согласно статьи 7 этого Закона в договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Без согласия хотя бы одного лица, которое имеет право на приватизацию этого жилого помещения, приватизация этой квартиры невозможна
Бесплатная приватизация жилых помещений закончится согласно указанного Закона с 1 марта 2013 года, так что нужно торопиться с решением этого вопроса, так как с нового года будут очереди в те Учреждения, которые занимаются оформлением документов по приватизации жилых помещений.
Вы также в любое время вправе по месту жительства обратиться в Учреждение, которое у вас там занимается оформлением документов по приватизации жилья, где Вам дадут СПИСОК тех документов, которые Вы обязаны будете приоложить к специальному заявлению о приватизации своей квартиры.
Удачи Вам.
Спросить
Добрый день Юлия! Для приватизации квартиры нужны: договор социального найма жилого помещения, ордер на квартиру, технический паспорт на квартиру, выписку и поквартирной катрочки, и некоторые другие документы, а какие именно вам скажут в администрации Муниципального образования которому принадлежит данная квартира.
С уважением
Спросить
1. Ордер или выписка из Распоряжения Департамента жилищного политики и жилищного фонда города Москвы о предоставлении жилой площади в право пользования и Договор социального найма к нему (подлинник и две ксерокопии).
В случае, если Вы утеряли ордер, необходимо в ДЕЗе получить справку о том, что ордер не сохранился, и справку из Центрального архива города Москвы (расположен по адресу: ул. Профсоюзная, д. 80), а также выписку из протокола заседания жилищной комиссии префектуры по месту расположения приватизируемого помещения о разрешении приватизации без ордера.
2. Выписка из домовой книги (с информацией о гражданах, зарегистрированных на данной площади с момента получения ордера).
3. Финансово-лицевой счет (2 экземпляра).
4. Справка о замене паспорта за период с сентября 1991 года по настоящее время (по 1 экземпляру).
5. Поэтажный план и экспликация - подлинники и копии, заверенные БТИ (получаются непосредственно в территориальном органе БТИ).
6. Подлинники и ксерокопии паспортов всех проживающих на приватизируемой площади (разворот с фотографией и разворот с пропиской) и свидетельств о рождении детей.
7. Если кто-то из членов семьи был выписан по решению суда, то необходимо предоставить ксерокопию решения суда.
Документы для приватизации квартиры в городе Москве, указанные в пунктах 1-4, можно получить в ДЕЗе (Дирекции единого заказчика), ЕИРЦ (Едином информационно-расчетном центре), паспортном столе по месту нахождения приватизируемого помещения.
Спросить
Вам необходимо предоставить в комитет имущественных отношений администрации ЗАТО:
1. Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения (подписывается всеми членами семьи нанимателя при приеме заявлений).
2. Копия паспорта (свидетельство о рождении детей и подтверждение гражданства РФ).
3. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.
4. Справка об отсутствии забронированного жилья.
5. Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилья не было использовано ранее.
6. Оформленные в установленном порядке отказы от участия в приватизации от совместно проживающих в жилом помещении лиц, а также от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.
7. Документ органов опеки попечительства в случае приватизации исключительно на несовершеннолетних.
8. Иные необходимые в отдельных случаях документы (если запросят).
Спросить


1.Ордер или выписка на право заключения договора социального найма,договор социального найма (+ ксерокопии). Выдается в ЕИРЦ.
2.Выписка из домовой книги на всех граждан данной семьи с момента заселения по ордеру (должны быть указаны все,кто зарегистрирован и когда-либо был зарегистрирован на данной площади).Выдается в ЕИРЦ. Срок действия 2 недели.
3.Копия финансово-лицевого счета. Выдается в ЕИРЦ. Срок действия 2 недели.
4.Справка о данных предыдущих паспортов, если они были утеряны или заменены после 1991 года, с указанием причины выдачи нового паспорта. Выдается в ЕИРЦ.
5.паспорта всех зарегистрированных на данной площади граждан старше 14 лет, свидетельства о рождении граждан младше 14 лет и ксерокопии этих документов (1 и 2 страницы паспорта+ вся прописка).
6.Поэтажный план и экспликация квартиры (оригиналы и ксерокопии,заверенные в БТИ).
7.Доверенность от граждан на сотрудников Управления по приватизации для проведения государственной регистрации,удостоверенная нотариально.
8.Договор социального найма.
Спросить
1. договор найма.
2. справки об отсутствии долгов по коммуналке и справку о прописанных
3. На прописанных справки что не воспользовались правом на приватизацию раньше
Спросить
Здравствуйте
При обращении с заявлением на приватизацию гражданами предоставляются только документы личного характера, определенные в соответствии с п.6 ст.7 Закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Москвы от 22.08.2006 "Об утверждении регламента подготовки, согласования и выдачи по принципу "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации".
Таким образом Вам ( всем зарегистрированным в квартире лицам) необходимо явиться в МФЦ по месту жительства с паспортами и подать заявление на приватизацию.
Спросить
Здравствуйте, Валентина Сергеевна!
Паспорта участников, договор социального найма. И согласие всех зарегистрированных участников. Обращайтесь, есть решение.
Спросить
договор приватизации
тех и кад паспорт на квартиру
справки о неучастии в приватизации
Спросить
Договор соц.найма в первую очередь ,кад.и тех.паспорт,справки о неучастии в приватизации и т.д.
Спросить
Перечень документов не исчерпывающий применительно к каждому случаю. Обратитесь в Горжилобмен.
Спросить

Юрий, необходимы:
Ордер или выписка на право заключения договора социального найма – в 3-х экземплярах.
Расширенная выписка из домовой книги, включающая всех членов данной семьи или всех граждан, которые когда-либо были зарегистрированы на данной площади с момента заселения по ордеру - 2 экземпляра. Необходимо помнить, что срок действия данного документа - всего 2 недели. Кроме того, нужно проверять правильность оформления выписки: включает ли она всех, кто был прописан в данной квартире, не забыли ли вписать бабушку, умершую пятнадцать лет назад.
Копия финансово-лицевого счета, которая подтвердит, что задолженности по коммунальным платежам не имеется. Если задолженность имеется, то ее нужно быстренько ликвидировать, а затем получать документ. Который, кстати, действителен 2 недели.
Если после 1991 года были замены паспортов у кого-либо из прописанных в данной квартире, то следует также получить справку, в которой указываются данные всех предыдущих паспортов, а также причина выдачи нового паспорта.
Паспорта всех, прописанных на данной площади - для тех, кто старше 14 лет, для младших - свидетельства о рождении. Также требуются ксерокопии - первая и вторая страница паспорта и страницы с пропиской.
Поэтажный план и экспликация квартиры (3 экземпляра - оригиналы и ксерокопии), заверенные в БТИ. Если в квартире делалась перепланировка, то с получением этих документов могут возникнуть сложности. В некоторых случаях дешевле и быстрее привести квартиру в прежний вид (в соответствии с первоначальными планами), затем получать документы в БТИ, а уж потом вновь производить перепланировку, если в ней есть необходимость. Если перепланировка простая, то ее можно оформить в БТИ относительно малой кровью.
Нотариально удостоверенная доверенность от всех, прописанных на данной площади, на сотрудников Управления по приватизации - для проведения государственной регистрации.
Договор социального найма - в 2-х экземплярах.
Спросить
Договор социального найма, выписка из домовой книги, финансово-лицевого счета, кадастровый и технический паспорта на квартиру (их может составить отдел приватизации или БТИ вашего города), паспорта всех участвующих в приватизации, свидетельства о рождении детей (если таковые имеются).
Спросить
Заявление, ордер или договор социального найма, справка о том, что ранее в приватизации не участвовали, кадастровый и технический паспорт на квартиру, выписка из домовой книги и финансового лицевого счета о проживающих в квартире.
Спросить

обратитесь в администрацию, дадут полный перечень (справки с БТИ, Росреестра, справки ф.8 с 1991 года, тех паспорт)
Спросить
обратитесь в администрацию - вам подскажут, основное это договор социального найма
Спросить
Нужно обратиться с заявлением к собственнику о приватизации. Прилагаете основание вселения (копию ордера), паспорт, нотариальный отказ от приватизации членов семьи(если есть необходимость), адресную справку, документы из регистрационной палаты и БТИ о наличии у Вас в собственности и членов семьи жилых помещений. Более подробную информацию уточняйте у собственника.
Спросить
Для приватизации квартиры нужен прежде всего договор приватизации. Нужен также кадастровый паспорт.
Спросить

Примерный перечень документов, представляемых физическими лицами, для регистрации права собственности на квартиру (жилое помещение) при приватизации:
Заявление на государственную регистрацию.
Квитанция об уплате государственной пошлины.
Документ, удостоверяющий личность.
Нотариально удостоверенная доверенность на представителя (если это необходимо).
Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в 3 экземплярах (подлинных).
Договор социального найма квартиры (жилого помещения) или ордер.
План жилого помещения с указанием его кадастрового номера, выданный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ).
Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают несовершеннолетние.
Выписка из реестра муниципальной собственности.
Сведения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Российской Федерации и субъекта РФ, выданные соответствующим органом.
Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приватизацию квартиры в письменной форме.
Справка о том, что заявителем ранее не использовано право бесплатной приватизации жилых помещений (ст. 11 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ»).
Справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих (выписка из домовой книги).
Копия финансового лицевого счета.
На ведомственные жилые помещения, передаваемые гражданам в результате приватизации, помимо вышеуказанных документов, необходимо предоставить:
Все документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления) и после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.
Спросить
Добрый день, Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Однако документы для приватизации, которые будут необходимы в любом субъекте РФ, перечислить можно:
заявление на приватизацию
паспорта всех граждан, которые будут участвовать в приватизации квартиры;
технический и кадастровый паспорта на квартиру;
договор социального найма или ордер на вселение;
свидетельство Ф3 о регистрации по месту пребывания;
заявление
выписка из домовой книги о лицах, прописанных в квартире;
справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации;
выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
если приватизацией занимается только один из членов семьи, то потребуются и доверенности на его имя от каждого совершеннолетнего лица, зарегистрированного в квартире.
Справка о неучастии в приватизации должна быть включена в пакет документов для приватизации квартиры, если заявитель прибыл из другого региона.
Спросить
Здравствуйте! Договор найма, выписка с домой книги, кадастровый паспорт, справка о неучастии в приватизации ...
Спросить
Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Однако документы для приватизации, которые будут необходимы в любом субъекте РФ, перечислить можно:
заявление на приватизацию;
паспорта всех граждан, которые будут участвовать в приватизации квартиры;
технический и кадастровый паспорта на квартиру;
договор социального найма или ордер на вселение;
свидетельство Ф3 о регистрации по месту пребывания;
выписка из домовой книги о лицах, прописанных в квартире;
справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации;
выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
если приватизацией занимается только один из членов семьи, то потребуются и доверенности на его имя от каждого совершеннолетнего лица, зарегистрированного в квартире.
Справка о неучастии в приватизации должна быть включена в пакет документов для приватизации квартиры, если заявитель прибыл из другого региона.
Где можно получить необходимые для приватизации квартиры документы?
Если какие-то документы нужны для приватизации, но их недостает, лучше побеспокоиться об этом заранее. Договор социального найма или ордер на вселение должен быть у гражданина на руках. Если же они утрачены, то получить дубликаты можно в соответствующем отделе местной администрации.
Технический и кадастровый паспорт на жильё можно получить в бюро технической инвентаризации. Так как БТИ могут быть как муниципальными, так и государственными, предварительно придётся уточнить, в котором из них имеется информация по нужной квартире. Если техпаспорт на квартиру ещё не оформлялся, то сначала придётся вызывать специалиста для обмера помещения и составления плана. Срок получения этих документов по закону — 5 дней.
Свидетельство о регистрации (форма 3) выдается отделами ФМС по месту жительства гражданина. Однако иногда их можно получить и через коммунальные организации, обслуживающие дом, в котором находится квартира. Поэтому еще до визита ФМС следует обратиться в домоуправление по месту жительства.
Справка о неучастии в приватизации. Поскольку до создания Росреестра вопросами регистрации прав на недвижимость занимались БТИ, то для получения справки с 1991 года (начала приватизации) обращаться придётся туда.
Выписку из домовой книги выдают в домоуправлении — по закону ДУ обязано вести учёт всех жильцов в своём доме. Как правило, получение выписки занимает около 5 дней.
Выписку из лицевого счёта можно получить тоже в домоуправлении либо в ЕИРЦ, если в городе уже действует такое учреждение. Сеть ЕИРЦ постоянно расширяется, так что, скорее всего, обращаться придётся именно туда.
Дополнительные документы для приватизации квартиры
Процесс приватизации может проходить по-разному, и кроме списка, приведенного выше, могут потребоваться другие необходимые для приватизации квартиры документы. Причем две ситуации встречаются достаточно часто.
Первая из них — наличие в квартире прописанных несовершеннолетних детей. В этом случае они должны участвовать в приватизации наравне с родителями. Если же в ходе приватизации ребёнка выписывают и регистрируют в другой квартире (скажем, у родственников), может потребоваться разрешение органов опеки, подтверждающее, что права ребёнка не нарушены. В противном случае регистрирующие органы могут приостановить процедуру приватизации.
Вторая ситуация — это отказ кого-то из жильцов квартиры участвовать в приватизации. Такой отказ непременно должен быть нотариально заверен.
Спросить
Для приватизации квартиры нужны следующие документы:
- договор социального найма, техпаспорт, кадастровый паспорт, справка с места жительства, выписка из домой книги, справка, проживающих об отказе участия в приватизации и иные документы, информацию о которых вы можете получить в местной администрации.
Спросить
Какие документы нужны для приватизации квартиры.
Какие документы нужны для приватизации квартиры.
"Электронный журнал "Азбука права", 26.08.2016
КАК ПРИВАТИЗИРОВАТЬ КВАРТИРУ?
С 01.03.2017 бесплатная приватизация жилых помещений прекращается (п. 1 ч. 2 ст. 2 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ). До этого момента граждане, занимающие жилые помещения (квартиры) в домах государственного или муниципального жилищного фонда, вправе бесплатно получить их в собственность (ст. ст. 1, 2 Закона от 04.07.1991 N 1541-1).
Обратите внимание!
В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования этим помещением и проживающие совместно с лицами, которым это помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования этим помещением (ст. 7 Закона N 1541-1).
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства (ст. 2 Закона N 1541-1).
Чтобы приватизировать квартиру в г. Москве, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Подготовьте необходимые документы.
Для оформления приватизации квартиры вам понадобятся (п. 2.5.1.1 Административного регламента, Приложения N 5 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП):
1) запрос (заявление) на предоставление государственной услуги;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, и лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма (для достигших 14-летнего возраста - паспорт);
3) свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), - для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях соцнайма, не достигших 14-летнего возраста. Представляется в отношении детей-сирот, а также если свидетельство было получено не в г. Москве;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя), и документ, подтверждающий его полномочия по представлению документов для подписания договора передачи, подписанию и получению указанного договора. В зависимости от категории представляемого это может быть нотариальная доверенность, решение органа опеки, попечительства и патронажа и др.;
5) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о признании недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
6) согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в специализированные учреждения (в отношении заявителя, членов его семьи, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования им на условиях соцнайма);
7) договор социального найма на приватизируемое жилое помещение - экземпляр заявителя (за исключением случаев утери договора социального найма);
8) ордер/выписка из распоряжения органа исполнительной власти (при наличии у заявителя); в случае утери ордера - копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений архивного фонда РФ, на приватизируемое жилое помещение;
9) документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, - для лиц, не достигших 14-летнего возраста (за исключением случаев, если родители являются гражданами РФ и зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении);
10) выписка из домовой книги за период с 21.07.1991 до прибытия на данное место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий;
11) документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, а также документ, подтверждающий полномочия данного органа по выдаче указанного документа;
12) выписка из личного дела (справка) с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражением регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей);
13) справка об освобождении гражданина, участвующего в приватизации, и ее копия;
14) заверенная судом копия вступившего в законную силу приговора, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.06.1995 N 8-П);
15) заверенная судом копия вступившего в законную силу решения о наличии или отсутствии (лишении) прав на жилое помещение;
16) письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения. Указанные документы оформляются по формам, утверждаемым правовым актом Департамента, нотариально удостоверяются либо подписываются при личном обращении в МФЦ в присутствии работника МФЦ.
Шаг 2. Подайте запрос на предоставление государственной услуги.
Подать запрос на предоставление государственной услуги - приватизацию квартиры можно, лично обратившись в любой МФЦ по г. Москве либо направив его в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг г. Москвы (п. 2.3.1 Административного регламента).
При подаче запроса в электронной форме через Портал следует заполнить интерактивную форму запроса с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность заявителя. Остальные документы можно приложить к запросу в форме скан-копий документов (в формате DOC, DOCX, PDF, TIFF) либо представить лично в МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня подачи запроса. Подача запроса и иных документов в электронной форме представителями заявителей не предусмотрена (п. 2.4.4, п. п. 2.5.5 - 2.5.6 Административного регламента).
Обратите внимание!
Получение государственной услуги в электронной форме возможно для одиноко проживающих заявителей или заявителей в составе семьи, если в составе семьи имеются только совершеннолетние, которые с 21.07.1991 либо с рождения проживают на законных основаниях в г. Москве, в составе семьи нет совершеннолетних недееспособных, сирот (п. 1.3 Административного регламента).
Шаг 3. Подпишите договор передачи квартиры в собственность.
Максимальный срок для заключения договора передачи квартиры в собственность составляет 46 рабочих дней (два месяца) (ст. 8 Закона N 1541-1; п. 2.7.1 Административного регламента).
При подписании договора передачи присутствуют включенные в договор лица, достигшие 14-летнего возраста, и/или их законные представители, а также совершеннолетние лица, имеющие право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшиеся от своего права. При невозможности присутствия лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения и добровольно отказавшихся от своего права, представляется согласие от них на приватизацию жилого помещения, заверенное нотариально (п. 3.5.4.1.1 Административного регламента).
Если запрос на предоставление государственной услуги был подан в электронной форме с использованием Портала, то в момент подписания договора передачи квартиры предоставьте сотруднику МФЦ договор социального найма на приватизируемое жилое помещение, ордер/выписку из распоряжения органа исполнительной власти, а также нотариально удостоверенное письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения (при невозможности представления нотариально заверенных документов они подписываются лично в присутствии сотрудника МФЦ) (п. 2.5.7 Административного регламента).
Шаг 4. Получите договор передачи квартиры в собственность и выписку из ЕГРП.
Получите в МФЦ договор передачи с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, а также выписку из ЕГРП (п. 2.11.1.1 Административного регламента; п. 1 ст. 14 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ).
Заключение договора передачи осуществляется бесплатно, однако за регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину в размере 2000 руб. (п. 2.12 Административного регламента; пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ; ст. 11 Закона N 122-ФЗ). Если квартира приобретается в долевую собственность, то госпошлину уплачивает каждый сособственник в размере 2000 руб., умноженных на размер доли в праве собственности (п. 2 ст. 333.18 НК РФ).
Обратите внимание!
Став собственником жилья, вы должны уплачивать налог на имущество физических лиц (ст. ст. 400, 401 НК РФ).
Спросить
Здравствуйте! Необходимы следующие документы: Паспорта всех граждан, принимающих участие в приватизации. Для несовершеннолетних – свидетельства о рождении. При наличии – свидетельства о заключенных браках. Договор социального найма или ордер на вселение. Техпаспорт из БТИ. В нем указывают технический и поэтажный планы. Кадастровый паспорт с указанием площади квартиры, планировки и прочего. Свидетельство ФЗ о регистрации по месту пребывания. Выписка из домовой книги. В ней должны быть перечислены все проживающие и прописанные в настоящее время в квартире жильцы. Справка о неучастии в приватизации. Выдается в БТИ. Этот документ нужно получить отдельно на каждого участника приватизации. Согласно законодательству РФ каждый гражданин (исключая несовершеннолетних) может воспользоваться правом на приватизацию жилья только один раз. Выписка из лицевого счета. Выдается в паспортном столе. Подтверждает отсутствие задолженностей по коммунальным платежам. При наличии долгов их нужно погасить, иначе выписку не выдадут. Выписка из ЕГРН (форма №3) для каждого принимающего участие в приватизации. В этом документе указывается, владеет ли гражданин другими объектами недвижимости. Выписка из ЕГРН на квартиру.
Спросить
Здравствуйте, Николай!
Приватизация проводится на основании договора социального найма или ордера на жилое помещение.
Также необходимы:
1.Паспорт гражданина РФ, а для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
2.Если изменялась фамилия или другие данные, то нужны подтверждающие документы.
3.Согласие родителя, в случае с несовершеннолетними в возрасте до 14 лет.
4.Отказ от участия в приватизации (если приватизация проводится в пользу одного члена семьи).
5.Когда в квартире (комнате) проживают несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет разрешение органов опеки и попечительства.
6.Справка о регистрации места жительства.
7.Справка о лицах, имеющих право пользования квартирой.
8.Выписка ЕГРН (Росреестра).
Спросить
Здравствуйте!
1. запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги — может быть оформлен сотрудником центра «Мои документы» во время обращения (либо вы можете заранее подготовить его, скачав бланк);
2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. документ, удостоверяющий личность, — для всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования этим помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста;
4. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста (если документы подает представитель);
5. документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
6. договор социального найма на приватизируемое жилое помещение — экземпляр заявителя (за исключением случаев утери договора социального найма);
7. ордер на приватизируемое жилое помещение или выписка из распоряжения органа исполнительной власти (при наличии у заявителя); в случае утери ордера — копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений из Архивного фонда Российской Федерации;
8. свидетельство о рождении или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);
9. документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;
10. выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 года до прибытия на это место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий;
11. документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства;
12. документ, подтверждающий полномочия указанного выше органа по выдаче документа, подтверждающего неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (копия, заверенная органом, его выдавшим);
13. письменное согласие на приватизацию (или письменный отказ от приватизации) занимаемого жилого помещения заявителя, члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке. При этом нотариально удостоверенный письменный отказ от приватизации должен быть оформлен в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Обратите внимание: в ряде случаев (в зависимости от конкретных обстоятельств вашей жизни) могут понадобиться дополнительные документы.
СпроситьПаспорта для совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних всех зарегистрированных на жилой площади
Оригинал договора социального найма
Домовая книга
Выписка из распоряжения органа власти или ордер на квартиру
Справка, подтверждающая, что заявитель не использовал свое право на приватизацию
Справка о составе семьи
Согласие/отказ от приватизации зарегистрированных в квартире совершеннолетних граждан. Документ должен быть подписан в присутствии сотрудника МФЦ или заверен нотариально
Документы на квартиру: выписка из ЕГРН, технический паспорт, поэтажный план, выписку из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
СпроситьДобрый день. Паспорта для совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних всех зарегистрированных на жилой площади
Оригинал договора социального найма
Домовая книга
Выписка из распоряжения органа власти или ордер на квартиру
Справка, подтверждающая, что заявитель не использовал свое право на приватизацию
Справка о составе семьи
Согласие/отказ от приватизации зарегистрированных в квартире совершеннолетних граждан. Документ должен быть подписан в присутствии сотрудника МФЦ или заверен нотариально
Документы на квартиру: выписка из ЕГРН, технический паспорт, поэтажный план, выписку из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!
Спросить

Сколько стоит приватизация квартиры?. Какие документы нужны для приватизации?

Квартире прописаны дочь, мать (главный квартиросъемщик) и отец.

Как долго оформляется приватизация квартиры и сколько стоят услуги по приватизации?

Какие документы необходимы для приватизации кооперативной квартиры?

Документы и порядок приватизации квартиры в г. Новокузнецк, Кемеровская область

Какие документы нужны для приватизации квартиры? Бесплатную приватизацию продлили до 2016 года?

Какие нужно собрать документы для приватизации квартиры.

Скажите пожалуйста какие документы нужны для приватизации квартиры? И кто имеет право на приватизацию? Спасибо.
