Недовольство действиями председателя - без горячей воды на месяц и игнорирование проблем с домофоном

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация такая, очень недовольны действиями нашего председателя. В июле месяце в нашем 10 этажном доме была отключена горячая вода, почти на месяц, на все замечания о сроках и вопросами когда же включат воду, председатель отправляла звонить поставщику ГВС, не предпринимая никаких действий. Сейчас у нас сломался домофон на входной двери, председатель на этот раз отправляет звонить в диспетчерскую по домофонам, опять же не принимая никаких действий, за домофон мы платим по квитанции 28 рублей в месяц.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Жилищный контроль и надзор, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления, Государственной жилищной инспекцией в субъекте.

Статья 20. Жилищный кодекс РФ

Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

1. Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,

2. Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа государственного жилищного надзора по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?

Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

У меня за месяц (в период когда горячая вода была отключена) скакнул счётчик горячей воды на 100 кум. м. . Я столько расходую в год. Сейчас мне насчитали за этот период 15000 руб. за горячую воду. Мои дальнейшие действия?

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?

Добрый день! На протяжении почти месяца в нашем доме не было горячей воды, был кап. ремонт наружных сетей ГВС по всему городу. Пришла квитанция за холодную воду уже не с 2 пунктами (за воду что мы по счетчикам использовали и водоотведение с учетом подогрева и подачи воды), появился пункт "холодная вода на нужды ГВС", при чем на сумму почти в 2 раза превышающую сумму потребленной воды по счетчикам. За что данный пункт? В горводоканале никаких комментариев по данному вопросу не дают. Спасибо!

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

На месяц была отключена горячая вода. По истечение месяца подача воды не была восстановлена, котельная частная. Куда можно обратиться для возобновления подачи воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я просрочила поверку (замену) счетчиков воды. Один счетчик на 2 года, второй на 2 месяца. Все это время председатель тсж принимал показания счетчиков и я оплачивала за воду по счетчикам. Когда я вызвала компанию и сделала поверку счетчикови сдала документы председателю. Председатель тсж мне сделал перерасчет за воду по среднему за 2 года. Теперь по этому перерасчету я должна доплатить 25000 руб. Имеет ли право председатель тсж сделать перерасчет за воду задним числом, когда все это время принимал показания счетчиков и не отправлял мне письменное предупреждение? Спасибо за ответ.

Сегодня получила квитанцию за горячую воду по общедомовому счетчику, но горячая вода в моей квартире отключена с 2004 года и даже нет подвода этой воды в квартиру. У меня индивидуальное газовое отопление и горячая вода. Могу я не платить по этой квитанции?

У нас в квартире стоял видеодомофон адаптированный с домофоном на подъездной двери. Председатель ТСЖ по своей инициативе поменял подъездный домофон и дверь и теперь наш видеодомофон не работает, т.к марка нового подъездного домофона не стыкуется с нашим. Для адаптации нужен переходник дорогостоящий и работа специалиста.3 месяца уже сидим без домофона. Ни председатель ни фирма устанавливающая домофон ничего делать не хотят. Что можно сделать с юрдической стороны? Кому писать претензии или заявления? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение