Как сказал мастер проблему он нашёл, деталь заменил, деньги за работу мы отдали.

• г. Великий Новгород

Сдавали телефон в ремонт, не работал микрофон. Как сказал мастер проблему он нашёл, деталь заменил, деньги за работу мы отдали. Через сутки микрофон опять перестал работать, принесли обратно, мастер сказал что ему надо 1-2 дня для полной диагностики устройства что бы найти проблему. Сейчас уже 4-й день, до мастера не дозвониться просто скидывает с наших номеров в соц сетях не отвечает. Всё что знаем при разборе он разбил дисплей стоимостью примерно 10 т. р. Что нам делать в такой ситуации, можем ли потребовать деньги за дисплей и бумагу о том что сдавали телефон с 1-м дефектом, остальное было исправно и оригинальные детали, вдруг он ещё что сломал. Хотим отнести телефон в независимый сервис, что бы они полностью проверили устройство и если найдутся какие то поломки можем ли требовать от этого мастера возмещения д/с для ремонта?

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

Меняла разбитый дисплей на телефоне, дали гарантию на саму деталь и работу мастера по 14 дней.

На следующий день дисплей перестал отзываться и работать, пошли какие-то пиксельные волны, немного сбоку вздулся

Вопросы: Могу ли я потребовать вернуть у них свой родной дисплей, взамен на их установленный, так же потребовать деньги за саму деталь, за вычетом работы мастера конечно?

Если все же я решу чинить у них, должны ли они мне выписать новый гарантийный талон от даты ремонта по гарантии, а не от даты первоначальной покупки детали и замены? Если они установят, что неисправна деталь, должна ли я оплачивать еще раз работу мастера, ведь это все же ремонт по гарантии?

Отдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Я отдал в мастерскую скутер, чтобы его привели в порядок для продажи. Мастер заменил в нем некоторые детали и я его продал за 17000 руб. При продаже все работало и было хорошо, однако через 2 дня новый хозяин сказал что со скутером проблемы. Мы пошли с новым хозяином к мастеру. Мастер сказал что новый хозяин сам его сломал, хотя новый владелец говорил, что там специально вставлены не те детали. Новый владелец оставил скутер мастеру для диагностики и проверки. На другой день мастер сказал мне что он нашел покупателя для этого скутера, что я могу вернуть деньги новому владельцу, а он через два дня отдать мне деньги за скутер. Я вернул деньги. Однако уже 5 месяцев деньги мне не возвращает, все время приводит отговорки... то покупателя другого нашел... то болел... потом сказал, что в скутере что-то сломалось, и другой хозяин дал деньги на ремонт, а всю сумму отдаст когда починит... то запчасти ждет... и так 5 месяцев...

скутер стоит полностью разобранный. Сейчас он вообще редко в мастерской появляется...

и получается ни денег ни скутера. Как мне получить деньги с мастера? Какие перспективы обращения в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.

Отдала телефон в платный ремонт на замену аккумулятора. После ремонта телефон проработал 1 день и перестал включаться. После диагностики в этом же сервисе выяснилось что телефон не подлежит восстановлению. В сервисе сказали что гарантия идет только на аккумулятор и они не имеют отношения к появившейся проблеме. До этого телефон исправно работал уже около года, проблема появилась только после ремонта. Могу ли я через суд потребовать возмещения ущерба?

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение