Недостатки при эксплуатации после ремонта автомобиля - дерганье при начале движения, обрыв патрубка и проблема перегрева двигателя. Машину сдавали повторно в сервис, но проблема не устранена
При эксплуатации автомобиля после ремонта (замена сцепления) в работах обнаружились следующие недостатки: при начале движения машина дёргается, это привело (от сильных толчков) к обрыву патрубка, в следствии чего вылилась охлаждающая жидкость и это могло привести к перегреву двигателя. Своими силами, для того, что бы возможно было далее транспортировать автомобиль до сервиса, поменяли трубку и залили жидкость (какую необходимо залить жидкость, была получена консультация от мастера сервиса). Машина повторно была сдана в сервис 02.08.2018 г. На данный момент 29.08.2018 г. проблема не устранена. Сотрудниками сервиса было предположение, что 1. Дело в оригинальном сцеплении, поменяли на оригинальное. Не помогло. 2. Дело в маховике. Поменяли деталь, исход то же – проблема не решена. Должна ли я платить за все их предположения, которые не привели к результату. Сейчас они говорят забирайте машину, мы не знаем в чем причина. Поможем составить письмо в Чери центр. При чем тут Чери центр, если оказывали услуги не Чери центр?
Мало информации - машина на гарантии или нет? на проведение первоначального ремонта документы имеются - заказ-наряд? Сейчас нужно предъявлять претензию, но нужны ответы.
СпроситьУважаемая Катерина г. Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.08.2018 г.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы
Проблема с перегревом двигателя у автомобиля КИА РИО после покупки в Чехове
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя.
Дилер АВТОВАЗа поменял неисправное сцепление на гарантии, но не выдаёт машину - что делать?
Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?
