Недостатки при эксплуатации после ремонта автомобиля - дерганье при начале движения, обрыв патрубка и проблема перегрева двигателя. Машину сдавали повторно в сервис, но проблема не устранена

• г. Уфа

При эксплуатации автомобиля после ремонта (замена сцепления) в работах обнаружились следующие недостатки: при начале движения машина дёргается, это привело (от сильных толчков) к обрыву патрубка, в следствии чего вылилась охлаждающая жидкость и это могло привести к перегреву двигателя. Своими силами, для того, что бы возможно было далее транспортировать автомобиль до сервиса, поменяли трубку и залили жидкость (какую необходимо залить жидкость, была получена консультация от мастера сервиса). Машина повторно была сдана в сервис 02.08.2018 г. На данный момент 29.08.2018 г. проблема не устранена. Сотрудниками сервиса было предположение, что 1. Дело в оригинальном сцеплении, поменяли на оригинальное. Не помогло. 2. Дело в маховике. Поменяли деталь, исход то же – проблема не решена. Должна ли я платить за все их предположения, которые не привели к результату. Сейчас они говорят забирайте машину, мы не знаем в чем причина. Поможем составить письмо в Чери центр. При чем тут Чери центр, если оказывали услуги не Чери центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мало информации - машина на гарантии или нет? на проведение первоначального ремонта документы имеются - заказ-наряд? Сейчас нужно предъявлять претензию, но нужны ответы.

Спросить

Уважаемая Катерина г. Уфа!

Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказания услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 28.08.2018 г.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александр
25.12.2014, 18:31

Как доказать, что бракованный радиатор привел к перегреву двигателя, а не предыдущая неисправность?

Купил радиатор охлаждения для автомобиля. Радиатор оказался бракованным и охлаждающая жидкость вытекла, что привело к перегреву двигателя. Как сейчас доказать, что именно бракованный товар привел к перегреву двигателя, а не то, что я ранее перегрел автомобиль?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2018, 12:31

Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Сергей
07.08.2013, 13:46

Проблема с перегревом двигателя у автомобиля КИА РИО после покупки в Чехове

Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км. В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!
Читать ответы (2)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Елена
08.07.2011, 21:58

В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя.

Автомобиль был сдан в атосервис по причине того, что провалилась педаль сцепления и выскакивала третья передача, а так же переодически перезагружалась панель. В атосервисе провели ремонт, заменили цилиндры сцепления, перебрали коробку передач. Панель снимали, но неполадку не нашли, сообщи, что машина готова, так же сказали, что уровень масла в двигателе низкий и перестал показывать датчик температуры, но по какой причине не указали. В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Diman
16.10.2021, 15:49

Дилер АВТОВАЗа поменял неисправное сцепление на гарантии, но не выдаёт машину - что делать?

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2013, 17:41

Как требовать возмещение ущерба за бракованное сцепление и ремонт?

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 00:23

Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Читать ответы (1)
Айрат
07.02.2018, 20:15

Проблема с несогласованным ремонтом - мастер сервиса заменил деталь на 15 тысяч без моего согласия

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Загнал машину в сервис на замену сцепления должен был 8 тысч за работу отдать, когда позвонили с ссервиса сказали что машина готова но сделали еще одну деталь на сумму 15 тысяч, при этом не согласовав со мной. А мастер отталкивается от того что при приеме он сказал что возможно потребуется ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)