Претензия по заказу еды - требую возврат денежных средств в установленный законом срок
Посмотрите пожалуйста не упустил ли чего просто первый раз столкнулся вот хочу отправить заказным письмом с уведомлением.
Претензия.
16.08.2018 г. мною был осуществлён заказ еды на сайте https://mamamia-pizza.ru на сумму одна тысяча девятьсот пятьдесят четыре рубля, в 17:33. В 17:35 минут он был оплачен с банковской карты. В это же время я позвонил на горячую линию что бы уточнить номер заказа и срок его доставки. Выяснилось, что доставка на Косую Гору у вас не предусмотрена. Тогда я попросил вернуть списанные с карты денежные средства. На что мне сказали, что необходимо приехать к вам в офис на улицу Октябрьскую дом 16 взяв с собой выписку из банка о реквизитах банковской карты и написать заявление на возврат денежных средств. Что и было мной сделано 23.08.2018 г. После написания заявления мне пообещали, что со мной свяжутся на следующий день. 28.08.2017 г. в результате неоднократных звонков мне было сказано, что бухгалтер в отпуске и моё заявление будет рассмотрено в течение пятидесяти рабочих дней. Такое отношение к потребителю считаю, как минимум наплевательским и уж тем более прямо противоречащим законодательству РФ. В связи с вышеизложенным прошу, в соответствии со ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей» произвести возврат денежных средств в сумме одна тысяча девятьсот пятьдесят четыре рубля на карту реквизиты которой, прикреплены к моему заявлению о возврате средств от 23.08.2018 г. В установленный федеральным законом срок 10 дней.
Да, все верно. Но лучше дублировать жалобу в Роспотребнадзор.
По закону на карту могут вернуть деньги в течении 30 дней, банковские операции не сразу проходят, отсюда и такой срок.
Спросить