Как составить претензию к интернет-магазину за товар с дефектом?
Как составить претензию к интернет-магазину за товар с дефектом?
Претензия пишется в произвольной форме с требованием заменить товар или вернуть деньги, ст.18 закона О защите прав потребителей. Также Вы можете в течение 7 дней после получения товара вообще от него отказаться.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Претензию составляете по основаниям, предусмотренным ст. 18, 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей.
Если нужна помощь в составлении, то необходимо предоставить данные о товаре, продавце, дата покупки, дата обнаружения недостатков, какой именно недостаток в товаре.
СпроситьВ магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар.
. и так в течении недели. Это разве нормально, что делать?
Здравствуйте!
Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Приобрел товар в кредит в интернет магазине 4 месяца назад, товар не доставили по сей день, интернет магазин не берет трубку. И еще не указан срок доставки. Что делать? Как правильно составить претензию?
Как составить претензию к интернет-магазину за некачественный товар (очки)? Оставил сообщение у них на сайте. Ни ответа, ни привета... Магазин в Москве, живу в регионе.
Есть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?