Мне говорят, что мои права ничем не нарушались и в суд должен обращаться мой товарищ.

• г. Санкт-Петербург

Я купил в магазине стиральную машину. Через некоторое время я ее продал своему знакомому. У него она сломалась, он сдал ее по гарантии в ремонт, ее отремонтировали, затем опять сломалась, опять отремонтировали, в совокупности ее ремонтировали более 30 дней (ст. 17 закона о защите прав). Сейчас она в магазине. Мой товарищ потребовал от меня вернуть ему деньги и самому разбираться с магазином. Я ему отдалденьги, а машина до сих пор в магазине. Мне говорят, что готовы ее вернуть, но я хочу вернуть деньги. Мне говорят, что мои права ничем не нарушались и в суд должен обращаться мой товарищ. Так это или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Гарантийный срок ремонта товара не может превышать 45 дней.

В Вашем случае магазин прав, не желая возвращать деньги по данным основаниям, попробуйте изменить основания требования возврата.

В том случае если сделка по продажи- перепродажи машины не была оформлена договором, то собственником являетесь Вы и право требования возмещения недостатков товара принадлежит Вам.

Спросить
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2014, 15:28

Мне не вернули деньги или не заменили сломавшуюся машину - как защитить свои права?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
30.01.2018, 13:51

Проблемы со стиральной машиной - мы имеем право на возврат денег?

Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна.
Читать ответы (2)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
09.11.2018, 10:48

Продавец не меняет стиральную машину после истечения срока ремонта – что делать?

Я приобрел стиральную машину. Через шесть месяцев после покупки она стала сильно шуметь (будто скрежет металла). Я сдал ее по гарантии. Срок ремонта составлял 45 дней, как и положено по закону. По истечению этого срока мне сообщили, что стиральная машина технически исправна, дефектов не выявлено. Продавец говорит, что в этом случае мне вернут мою машинку, даже несмотря на то, что сроки ремонта уже давно прошли. Сегодня уже идет 55-й день, как я нахожусь без машинки. Должен ли продавец произвести замену моей стиральной машины на новую или вернуть мне деньги поскольку нарушены сроки ремонта, или, как мне говорят в магазине, они просто вернут мне стиральную машину не смотря на просрочку и им ничего за это не будет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Иванович
08.06.2014, 09:38

Как защитить свои права при требовании покупателя вернуть деньги после продажи автомобиля?

Продал человеку машину по договору, спустя 10 дней позвонил этот человек и потребовал вернуть ему деньги, так как машина через 2 дня у него сломалась, и она ему такая ненужна. Можно ли мне отстоять свои права, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)