Гарантийное обслуживание электроники

• г. Киров

Сломался смартфон на гарантии. Не отремонтировали в сервисе. Предложили замену. Имею я право на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. На основании ст.18 ЗоПП, вы имеете право на замену товара на аналогичный либо на возврат денежных средств, в случае если телефон ремонту не подлежит.

Спросить
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Анна
15.10.2020, 16:26

Купленный телевизор сломался после 2 месяцев - какие права на замену или возврат денег?

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2020, 02:46

Можно ли заменить заявление о замене товара на возврат денег после покупки смартфона в ДНС?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Роман Табилов
16.09.2020, 01:58

Потребитель требует замену сломанного дивана или возврат денег после повторной поломки в течение гарантийного срока.

Сломался диван в течении гарантийного срока, продавец отремонтировал, сломался второй раз в том же месте, хотим замены на новый или возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Нелли Михайловна
28.06.2014, 20:16

Проблемы с гарантийным смартфоном НТС - неисправности после ремонта и отказ в возврате денежных средств

Купила смартфон НТС, сломался через 4 месяца, отремонтировали (телефон на гарантии) , через 14 дней снова сломался, отдала в сервисный цент опять, написали в заявке что телефон полностью исправен. Принесла домой телефон не включается и не заряжается. Что делать, опять нести на ремонт. В возврате денежных средств отказано.
Читать ответы (1)
Соболев Михаил
19.12.2021, 13:43

Вышла из строя матплата в смартфоне Poca m3 - что делать?

Через 7 месяцев после покупки смартфон перестал включаться. Сдал его по гарантии, было установлено, что вышла из строя маткарта и ее нужно заменить. Для моего смартфона Poca m3 это характерно. Замена матплаты приводит к изменению ИМЕЯ, что должпо приводить к проблемам при перезагрузке смартфона. Вопрос: имею я право потребовать возврата денег или замены?
Читать ответы (1)
Артур
21.04.2020, 19:14

Два раза заменили материнскую плату, телефон все равно не работает - как вернуть деньги?

Купил телефон через 10 месяцев он сломался, отдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали (произвели замену материнской платы). Через неделю он снова не работал. Повторно отдал в магазин для выявления причины, снова произвели замену материнской платы. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, так как дефект проявился повторно?
Читать ответы (2)