Проблемы с телефоном Samsung J7 - автоматическая перезагрузка, нагрев батареи и постоянные ошибки – возможность возврата?

• г. Барнаул

8 марта был куплен телефон сумсунг j7. Проработал до августа. Теперь сам перезагружаетмя, батарея нагревается. Даже если он просто лежит. Постоянно пишеето какой то ошибке. Чек не сохранился. Могу ли я его cдать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, указав, что Вами обнаружены существенные недостатки товара. На этом основании требовать возврат денег или обмен товара, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

При этом отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований, Вы можете представить любые другие доказательства покупки.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов