Служебная проверка и выдача дубликата - вопросы ответчика в суде по делу
199₽ VIP

• г. Саратов

Прошу ответить на трудный для меня вопрос: дело о выдаче дубликата в суде. Я ответчик. Заявитель принес копию "Заключение служебной проверки" с многочисленными, скажем так, ошибками и недостоверными сведениями. Служебная проверка проводилась в отношении пристава (фамилия не указана). Как проводится Служебная проверка в районном отделении РОСП? Кто должен утвердить "Результаты проверки", начальник отдела-старший судебный пристав или Председатель комиссии, которая, кстати, создается ли, если это Районный отдел? Есть ли конкретные инструкции для проведения проверок в случае с районным отделом? Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день, Наталья! Думаю, что заявитель принес документ, который, юридически, не может попасть ему в руки правомерным путем, возможно, даже, сфабрикованный. Документы по служебной проверке - это внутренний документ с ограниченным режимом доступа. По результатам служебной проверки должен быть издан приказ, который также является внутренним документом. Он просто не может попасть в руки заявителя. Какое этот документ вообще имеет отношение к вашему производству?

Спросить

Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации о проведении служебной проверки издается приказ ФССП России. Служебная проверка проводится комиссией, председатель комиссии организует работу комиссии, заключение представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки.

Приказ ФССП России от 20.09.2010 № 427 "Об утверждении Инструкции об организации служебных проверок в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах" (зарегистрировано в Минюсте России № 18678 от 11.10.2010 г.)

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Есть Приказ ФССП России от 20.09.2010 № 427 "Об утверждении Инструкции об организации служебных проверок в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах" (зарегистрировано в Минюсте России № 18678 от 11.10.2010 г.) согласно которому

I. Общие положения

3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт, время, место, обстоятельства, цели и мотивы совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка (далее - проступок);

вина гражданского служащего, а также степень вины каждого гражданского служащего в случае совершения проступка несколькими гражданскими служащими;

деловые и личные качества гражданского служащего, совершившего проступок, иные данные, характеризующие его личность;

обстоятельства, причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим проступка;

характер и размер вреда (ущерба), причиненного гражданским служащим в результате совершения проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

V. Оформление результатов служебной проверки

Результаты служебной проверки оформляются заключением, подготовку которого обеспечивает председатель комиссии.

Заключение представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки.

Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной. Подготовка заключения возлагается на члена комиссии представленного от подразделения инициировавшего проведение служебной проверки.

Вводная часть содержит:

основания проведения служебной проверки;

состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии);

фамилию, имя и отчество, должность, стаж государственной службы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и время его службы в ФССП России (территориальном органе ФССП России), в том числе в замещаемой должности.

В описательной части указываются факты и обстоятельства, перечисленные в пункте 3 Инструкции.

Вывод о виновности (невиновности) гражданского служащего, в отношении которого проведена служебная проверка, либо информацию, подтверждающую (опровергающую) сведения, содержавшиеся в письменном заявлении гражданского служащего;

предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;

предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка;

рекомендации предупредительно-профилактического характера.

Резолютивная часть содержит:

Заключение подписывают председатель комиссии и члены комиссии. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность представляемой информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.

Обнаружив, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Минюста России или ФССП России, председатель и члены комиссии обязаны подписать заключение и приложить к нему свои особые мнения в письменной форме, отражающие действительное положение дел.

Председатель комиссии (член комиссии по поручению председателя комиссии) в случае обращения гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись на заключении с проставлением даты ознакомления.

Ознакомление производится с соблюдением требований пункта 3 части 8 статьи 59 Закона. Факт ознакомления подтверждается подписью гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, на заключении с проставлением даты ознакомления.

Копии приказов ФССП России (территориального органа ФССП России) о проведении служебной проверки, о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы, заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка.

По решению должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки, заверенная копия заключения может быть направлена в заинтересованные структурные подразделения ФССП России для сведения.

Подготовка проекта приказа ФССП России (территориального органа ФССП России) о применении дисциплинарного взыскания осуществляется в установленном порядке Управлением государственной службы и кадров (подразделением государственной службы и кадров территориального органа ФССП России) после утверждения заключения уполномоченным должностным лицом.

Документы служебной проверки постранично нумеруются и формируются в номенклатурное дело, в которое в обязательном порядке помещаются:

копия приказа ФССП России (территориального органа ФССП России) о проведении служебной проверки;

письменное заявление гражданского служащего (если оно явилось основанием проведения служебной проверки);

объяснения гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и иных лиц;

акт об отказе гражданского служащего давать письменные объяснения (при наличии);

иные документы и материалы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;

заверенная копия заключения;

копия приказа ФССП России (территориального органа ФССП России) о применении дисциплинарного взыскания (при наличии).

Спросить

В соответствии со ст. 430 ГПК РФ в случае утраты подлинника исполнительного листа или судебного приказа (исполнительных документов) суд, принявший решение, вынесший судебный приказ, может выдать по заявлению взыскателя или судебного пристава-исполнителя дубликаты исполнительных документов.

При рассмотрении заявления о выдаче дубликата исполнительного документа суд выясняет обстоятельства, свидетельствующие об утрате исполнительного документа, и исследует доказательства, подтверждающие его утрату.

Требования к служебной проверке установлены Трудовым кодексом РФ, а именно ст. 193 ТК РФ:

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, по результатам служебной проверки, заявителю и выдан её дубликат! Похоже что по запросу суда, он и приобщён в дело! Но вы не могли не знать об этой проверке, с вас ОБЯЗАНЫ были взять объяснения! Если их нет, то можете обжаловать результаты проверки в суде.

см. Методические рекомендации по проведению служебных проверок в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах (утв. ФССП России 20.06.2011 N 12-6) (ред. от 26.03.2015)

3. Участники служебной проверки и их полномочия

3.1. Полномочия каждого члена комиссии прописываются в плане по служебной проверке с указанием конкретных сроков исполнения (приложение N 5).

3.2. При включении в состав комиссии представителя подразделения по вопросам государственной службы и кадров ему необходимо поручать подготовку копий должностного регламента, других характеризующих материалов и передачу их члену комиссии, на которого возложены полномочия по подготовке заключения по результатам служебной проверки, для приобщения к материалам служебной проверки.

3.3. Члену комиссии, которому поручена подготовка заключения по результатам служебной проверки, необходимо поручать готовить лист ознакомления с Инструкцией (п. 16) и знакомить с ней членов комиссии под роспись. Лист ознакомления приобщается к материалам служебной проверки (приложение N 9).

3.4. При обнаружении признаков преступления, административного правонарушения или нарушения служебной дисциплины член комиссии немедленно докладывает об этом председателю комиссии и должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки, в письменной форме.

3.5. В случае если член комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) не может принимать дальнейшее участие в служебной проверке, издается приказ о внесении изменений в состав комиссии.

Подготовка, согласование и регистрация данного приказа поручается представителю подразделения по вопросам государственной службы и кадров, включенному в состав комиссии по проведению служебной проверки.

3.6. Подготовка, согласование и регистрация приказа о временном отстранении от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (п. 22 Инструкции) также поручается члену комиссии от подразделения по вопросам государственной службы и кадров.

4. Проведение служебной проверки

4.1. Согласно п. 11 Инструкции (п. 6 ст. 59 Федерального закона) служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Месячный срок проведения служебной проверки необходимо исчислять со дня регистрации приказа о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего.

Сроки проведения служебной проверки не приостанавливаются и не продлеваются.

4.2. Подготовку заключения по результатам служебной проверки, согласование с членами комиссии и представление материалов служебной проверки председателю комиссии необходимо возлагать на члена комиссии, представленного от подразделения, инициировавшего проведение служебной проверки (приложение N 3).

Например, если инициатором служебной проверки являлось подразделение по вопросам организации исполнительного производства, то полномочия, указанные в п. 4.2, возлагаются на работника, включенного в состав комиссии от данного подразделения.

4.3. В случае если от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, не представляется возможным по уважительным причинам получить письменное объяснение (временная нетрудоспособность, пребывание в отпуске и т.п.), выводы о его виновности (невиновности) предлагается делать на основании имеющихся материалов, о чем указывать в заключении.

По выходу гражданского служащего на службу у него запрашивается письменное объяснение, с учетом которого принимается решение о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

5. Оформление результатов служебной проверки

5.1. После утверждения заключения уполномоченным должностным лицом оно направляется председателем комиссии руководителю подразделения по вопросам государственной службы и кадров для подписи (п. 10 ст. 59 Федерального закона) и подготовки проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания в соответствии с п. 28 Инструкции (приложение N 10).

В случае если председателем комиссии по проведению служебной проверки является руководитель подразделения по вопросам государственной службы и кадров, его подпись, установленная п. 10 ст. 59 Федерального закона, в заключении по результатам служебной проверки не требуется.

5.2. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (п. 10 ст. 59 Федерального закона), а заверенная копия заключения направляется в подразделение противодействия коррупции и приобщается к материалам служебной проверки.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Простите, Забыла уточнить такой пунктик - в постановлении об отказе исполнительного производства обязательно ставится номер постановления или достаточно номер дела?

Спросить

Приказ ФССП России от 20.09.2010 № 427 "Об утверждении Инструкции об организации служебных проверок в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органах" (зарегистрировано в Минюсте России № 18678 от 11.10.2010 г.) регламентирует порядок проведения служебных проверок

А в Постановлении судебного пристава об отказе исполнительного производства указывается как номер ПРостановления так и номердела.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, ответ на этот вопрос, чётко написан в самом законе. Наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановлениеСтатья 14. Постановление судебного пристава Закон "Об исполнительном производстве" Глава 2 Статья 14 1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

2. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны:

1) наименование подразделения судебных приставов и его адрес;

2) дата вынесения постановления;

3) должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление;

4) наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление;

5) вопрос, по которому выносится постановление;

6) основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты;

7) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

8) порядок обжалования постановления.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить