Неудачная покупка в магазине Плеер ру - Huawei P20 Lite с дефектом экрана при ярком солнце
Я покупал телефон для работы в магазине плеер ру - Huawei P20 Lite. После покупки я обнаружил дефект на устройстве - при солнечной погоде на устройстве экран темнеет. Видео в качестве доказательства есть. Вернул в Плеер ру и предоставил доказательства, потом мой телефон отправляли на диагностику на выявление дефекта, но Бонанза-Сервис посчитал, что устройство без дефекта! Соответственно, магазин Плеер. Ру верит бумажке, а не покупателю, то есть мне и вернул товар без разговоров, дальше уже не хотят контактировать со мной.
Что делать мне дальше?
Здравствуйте.
Вы можете обратиться самостоятельно в экспертную организацию для определения причины недостатков, а затем представить письменное заключение в магазин и требования в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", включая возмещение расходов на проведение экспертизы.
В случае ненадлежащего ответа или его отсутствия возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить