Вопрос - Можно ли обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если истек гарантийный пробег, но срок гарантии еще не истек?
398₽ VIP
Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Если гарантия предоставляется либо по сроку, либо по пробегу, то при окончании одного из них Вы не можете обратиться по гарантии. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вас в данном случае не защищает, т.к. ситуация в пользу исполнителя по договору. У Вас в договоре как раз говорится о том, что "в зависимости от того, что наступит ранее". Т.е. гарантия вышла по пробегу.
СпроситьВ соответствии с услвоиями Вашего договора у Вас предусмотрена альтернативная возможность ремонта. То есть, или 1 год, или 5000 пробега. В соответствии с условиями данного договора и закона о защите прав потербителей Вы вправе обратиться для ремонта АКПП.
СпроситьДоброго времени суток. К Сожалению если у вас истек срок гарантии, то обратиться за гарантийным ремонтом у вас уже, к сожалению, не получится согласно Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день!
По условиям гарантии одно исключает другое.
Если пробег закончился-гарантия истекла, к сожалению.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ Статья 470.
СпроситьЗдравствуйте, как правило гарантийный срок истекает либо по истечении определенного периода времени, или при наличии определенного пробега, исходя из того, что наступает ранее. Однако, если недостаток возник до передачи вам товара и сможете это доказать, направляйте претензию.
Статья 19 закона о защите прав потребителей.В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, у вас есть право, на обращение к продавцу, так как данный случай, является исключительным случаем продления такого срока, для устранения недостатков товара: гарантийный срок в этой ситуации продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-I). При этом уточняется, что указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Исчисление периода, на который продлевается гарантийный срок, с момента обращения потребителя означает лишь то, что даже если продавец сразу же после обращения не принял товар к ремонту, но такой товар из-за имеющихся в нем недостатков, за которые отвечает продавец, не мог использоваться потребителем, течение гарантийного срока приостанавливается с момента уведомления продавца о наличии указанных недостатков.
ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвет отключен модератором
Да, Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков КПП на основании ст. 18, ст. 19 Закона РФ"О защите прав потребителей":
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Доброго времени. В силу п. 2 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", изготовитель обязан устанавливать срок службы на товар длительного пользования. Согласно той же статьи закона, продавец (изготовитель) на установление гарантийного срока лишь "имеет право" (т.е. может установить гарантию, а может и не устанавливать). В Вашем случае нужно проанализировать и понять характер недостатка АКПП: если недостаток возник до передачи Вам автомобиля (является заводским), то на основании абзаца 2 пункта 6 ст. 18 и ст. 19 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право на бесплатный ремонт АКПП, либо замену автомобиля, либо возврат денежных средств, уплаченных за автомобиль, НО только при существенности такого недостатка. В любом случае необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка, дождаться ответа от продавца и далее уже продумывать дальнейшие шаги действий.
Спросить