Что делать, если для возврата или замены поломанного телефона на гарантии требуют полную комплектацию, включая наушники, которых у вас уже нет?

• г. Белгород

Сломался телефон на гарантии, но чтобы вернуть деньги или заменить, требуют полную комплектацию, т. е. в том числе с наушниками, которые были в комплекте, другие не берут, а их давно нет, что делать? Без них не принимают, как то можно решить эту ситуацию или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В принципе требование вполне законно, иначе как они вернут Вам деньги за часть товара, у магазина ведь тоже есть отчетность, материальная ответственность. На себя никто не хочет брать ответственность за то, что Вы утратили наушники. Предлагаю приобрести такие же и вернуть в магазин. Да,затратно, но иначе Вы вообще можете остаться со сломанным телефоном и без денежной компенсации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наушники здесь не нужны. Пишите в магазин официальную претензию с просьбой произвести замену или вернуть деньги. Прикладываете телефон к претензии. Обязательно сделайте копию претензии для того, чтобы принимающая сторона поставила штамп о принятии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7