Продавец магазина отказывается вернуть деньги за парик из натуральных волос, который не подошел. Необходимо разобраться в ситуации.

• г. Краснодар

Я проживаю в Краснодаре, сестра живет на дальнем востоке, у неё приключилось беда, начала терять волосы и меня попросила выбрать парик из натуральных волос, на основе под эмитацию кожи. Я пришла в магазин и сказала: мне нужен парик из натуральных волос, но не для меня, а для девушки которая живет на дальнем востоке, я же сама в париках не разбираюсь, т.е.дистанционно выбрать с ней, а я отправлю, поможете? Продавец, она же хозяйка магазина согласилась, через телефон выбрали парик Ellen Wille, Германия на сумму 100 тыс., я у продавца уточнила, если вдруг не подойдет как с возвратом, на что она утверждала, что подойдет, не переживайте. Парик я отправила, через две недели сестра получила, но увы не подошел, на голове не держится, слишком густой и волос грубоват. На следующий же день она отправила обратно, я позвонила хозяйке парика и сообщила об этом, на что она ответила, парик обмену и возврату не подлежит, но я понимаю вашу ситуацию и приму обратно, но деньги верну как продам. Я согласилась и через две недели получив парик вернула. Продавец сказала, что мой номер сохранит и позвонит. Через месяц не дождавшись звонка я позвонила, в ответ услышала: неделю назад я продала на подобие другой парик, но деньги вложила т.к. не сохранила ваш номер, сейчас сохраню и как только будет эта сумма я позвоню, а мне звонить и доставать не надо. Через две недели я вновь позвонила, на что продавец ответила: продажи упали, как только я продам на нужную сумму парик, тогда и верну деньги, но а сейчас могу вернуть парик. Прошла неделя, звонка нету. Я понимаю, что что-то надо делать, но не знаю что, помогите разобраться в ситуации. Ещё, при продаже продавец не выдала товарный чек и на парике этикетка где написана страна изготовления Индонезия, это получается, что она продала парик из Индонезии, как с Германии. Оплата производилась переводом с карты моей сестры на карту хозяйке магазина.

Ответы на вопрос (1):

Надо составлять грамотную претензию о возврате средств и потом обращаться в суд за взысканием этих денег! Правда на Вашей стороне. Только не занимайтесь самодеятельностью и обратитесь за профессиональной юридической помощью! Тогда сможете вернуть деньги!

Спросить
Пожаловаться

Подскпжите пожалуйста как поступить. В связи проблем со здоровьем я купила дорогой парик из натуральных волос. Купила я его 4.02.16 а уже 8.02 16. Волосы стали очень жесткими и начали сильно путаться. По сути меня обманули продов не качественный товар. Я позвонила в магазин и постаралась объяснить, на что мне сказали ПАРИКИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. парику всего 4 дня. Я его не красила, утюжком и феном не портала. 1.Подскажите пожалуйста подлежит ли такой товар обмену и возврату

2. Если заказывать независимую экспертизу (мне сказали это в разговоре по телеыону) кто ее должен оплачивать и вообще нужно это или нет. Цвет парика указан в каталоге. Буду вам очень благодарна з.

Помогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.

Я купила парик из натуральных волос месяц назад, но носить его невозможно, т.к он скатывается как мочалка, хотя я за ним ухаживаю, как мне сказали в магазине и парикмахер стоимость парика 18000 руб. Я хочу его вернуть. Хочу узнать мои шансы?

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.

Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"

Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.

21.12.14 была приобретена сумка (чек потеряли) по истечении некоторого времени (15.01.15) ручка оторвалась (открутился болт) пробовала закрутить, все равно вылетает и не прошит внутренний карман, обратилась в магазин 17.01.15 мне сказали что директора сегодня нет приходите в другой день когда она будет (когда она будет никто не знает). В следующий раз я пришла 25.01.15 написала заявление, девушка продавец сказала что через неделю позвонит, если вопрос не решится тогда через две недели обязательно мне позвонят (по закону) ,но так мне никто не позвонил, 10.01.15 пришла снова в магазин, деньги мне не вернули, девушка продавец позвонила директору магазина, на что она ей сказала, что она отремонтирует мою сумку и вернет (конкретно когда вернет она не сказала) я попросила номер директора, продавец мне указала на юр.адрес магазина и номер телефона, звонила на этот номер с 16.00-20.00 мне так никто и не ответил. И еще вопрос в течении скольки дней должны ремонтировать сумку? Подскажите пожалуйста как мне быть, что делать?! За ранее спасибо за ответ!

Купила парик за 13 тыс. рублей. Продавался он как парик из натуральных волос. Но через несколько дней волосы свалялись, стали похожи на мочалу. Подожгла один волосок и сразу стало понятно, что волосы искусственные. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.

Столкнулась с такой ситуацией, обратилась за услугой в сфере красоты " наращивание волос " волосы нарастили + договорились о том что девушка обучит этой процедуре. На следуюший день я поняла что на голове у меня творится ужас, волос сбивается в ком, не расчесывется толком призодится сильно тянуть волосы, что причиняет боль коже головы, и ужасно лезет, о чем сообщила мастеру. Она скащала все будет нормально. До этого я слелала по ее требованию предоплату 5000 тыс. за обучение. Когда через несколько дней я поняла что волос не становится лучше, и я не хочу обучаться у этого человека, чтобы подобный ужас делать другим клиентам, попросила ее вернуть деньги на что она мне ответила категорически нет! Я не понимаю просто как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги?

В сентябре заказала в группе вконтакте систему замещения волос за 24000 рублей. Договор не заключался. У администратора заявлено, что парики она собирает своими руками по всей технологии (детские волосики, отбеленые корни) и по индивидуальным меркам. В итоге, спустя 2 месяца я получила парик, который был сделан не по технологии. Корни не были отбелены, детских волосков не было, волосы были дикого ярко красного цвета, парик был огромного размера. Система волос отслеживалась из Китая с сайта Алиэкспресс, что подтвердилось коробкой Алиэкспресс и звонком из Китая, оправдывались, что посылка задерживается.

Я отправила продавцу парик обратно, потребовав, чтоб она привела его в надлежащий вид, перекрасила и подогнала по размеру. Она обещала переделать его на новую сетку-основу.

В итоге я получила безобразно обрезанный по окружности кусок сетки. Продавец его страшным образом оплешивела, на парике проплешины до 1 кв.см площадью. Волосы лезли, как кошка, волос осталось очень мало. Я получила вещь, которая никоим образом не подлежит ношению.

Я отправила претензию с требованием вернуть всю сумму в течение 20 дней, она ее получила 29 декабря. Систему я отправила ей, она лежит у нее на почте с 31 декабря, она ее не забирает. Я пригрозила судом. Она предложила сделать мне новую систему, но я отказалась.

Могу ли я рассчитывать на помощь суда? Спасибо.

Вся переписка с ее обещаниями сохранена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение