Как зафиксировать отсутствие товара у продавца и его потенциальное отказать доступе в Арбитражном суде?

• г. Ханты-Мансийск

Нам нужно зафиксировать факт того, что у продавца нет товара, который он должен нам передать. Может быть такое, что продавец вообще может не пустить нас на территорию.

Как зафиксировать этот факт, чтобы потом использовать его в Арбитражном суде.

Ответы на вопрос (1):

Ни как не зафиксируйте, да это Вам и не надо, факт передачи должен доказывать продавец, поясните - что конкретно случилось?

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел прибор у продавца на сайте в контакте. Товар оказался не исправен. Продавец не выходит на связь. Пришлось отремонтировать данный прибор. После этого, я оставил не лестный отзыв о продавце на сайте тематики товара который приобрел. Продавец в суд может подать за клевету?

Покупатель написал претензию на возврат товара, но не предоставил док-ов подтверждения факта покупки у продавца, продавец принял этот товар. Но в ответ продавец ответил отказом, так как не видит подтверждения, что товар покупался именно у него. Правомерен kb отказ, или продавец обязан предоставить факты того, что этот товар был куплен не у него?

Импотер выплатил полностью стоимость некачественного товара (Автомобиль) и оставил Автомобиль в собственности у Потребителя. Сейчас Импортер собирается подавать в суд на продавца, т.к. считает, что Продавец виновен в некачественности товара. Обязан ли импортер в случае удовлетворения его иска возвратить некачественный товар (его можно пустить на запчасти) Продавцу или нет? В суде необходимо будет делать экспертизу, а Автомомбиля уже не будет в наличии. Как быть? Есть 2 противоречивых исследования.

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта если продавец просто не отвечает на заказные письма.

Моя мама продавец.

Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.

Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят.

Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.

Может ли покупатель (физ. лицо) выставить требование к импортёру товара, в связи с тем, что продавец товара нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества?

Или покупатель должен выставить такое требование продавцу товара?

Если импортёр товара удовлетворит требования покупателя, сможет он с продавца взыскать убытки, которые понёс.

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение