Выяснил, что последние 4 года переплачивал за полис из-за неверного применения КБМ.

Написал заявление в ЦБ о восстановлении КБМ и возврате излишне уплаченной страховой премии. В ответ я получил лишь указание на все полиса за предыдущие годы и указание на то, что при оформлении данных полисов произошли ошибки, а именно, были неверно указаны данные водителя, данные водительских прав. Никаких расчетов о том, сколько именно я переплатил по каждому полису, в ответе ЦБ не было. Как мне вернуть переплаченные за полиса деньги?

вопрос №14567700
прочитан 6 раз

Добрый день!

С претензией в ЦБ Вы уже обратились и получили ответ. Пишите претензию в страховую компанию с приложением копии ответа ЦБ и указанием срока на ответ. Если получите отказ, подавайте в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Спасибо за ответ

Похожие вопросы

адвокат Будилова Наталья Николаевна:

А по другим полисам вы вправе обратится в суд и взыскать разницу поскольку некачественно оказанная услуга повод для подачи иска по ст 15 гк рф.


юрист Брюханов Юрий Александрович:

по поводу возврата премии неправомерен отказ . Обращайтесь в суд


юрист Смирнова Наталья Владимировна:

Здравствуйте! Проверить правильность расчета возможности нет. А вот полный


юрист Титова Анна Васильевна:

Здравствуйте Никто вам бесплатно в интернете не расскажет, как составляются документы и как оформляются заявления Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.


юрист Гатауллина Регина Раисовна:

Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой (составьте в нескольких экземплярах) в Росстрахнадзор, РСА, ГУ ЦБ РФ субъекта и в управление Роспотребнадзора Всего доброго, обращайтесь!


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X