Возможность требования компенсации после неудачного не гарантийного ремонта часов реплики без сертифицированного сервиса по контрафакту

• г. Тула

Приняли на не гарантийный ремонт часы реплику (копию, конттрафкт) ремонт был произведен, но при вскрытии часов отпали элементы циферблата (стразы). Клиент написал притензию. Может ли клиент, что либо требовать? Сертифицированного сервиса по контрафактную нет.

Ответы на вопрос (1):

Может требовать вернуть вещь именно в том состоянии, каком сдавал, за исключением необходимых изменений, которые были сделаны в процессе ремонта. Если докажете, что без этого отремонтировать нельзя было - можете не ставить на старое место.

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Наша организация является сервисным центром по ремонту оборудования. Клиенту был произведен ремонт гарантийный путем замены комплектующего. Производитель предоставил комплектующее, которое было произведено для продажи в государстве Израиль с официальной разблокировкой. Клиент обращается в суд о расторжении дкп.

Месяц назад на циферблате кварцевых часов отпала одна цифра, в сервисе говорят что это не гарантийный случай и просят деньги за работу. В магазине говорят что я виноват и не хотят оплачивать ремонт. Часы куплены в декабре 2015. Что делать, и кто оплатит ремонт.?

30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт. Клиент согласился, но передал аппарат еще через две недели. 22.02.2012 Магнитола была принята в гарантийный ремонт, так как внешний вид магнитолы был уже к этому времени бу. Клиент на гарантийный ремонт согласился. 5 апреля 2012 года магнитола была передана клиенту с актом от сервисного центра, в котором сказано что был произведен мелкий ремонт, произведены испытания и сделан вывод то, что устройство работает в пределах норм установленных заводом изготовителем. Через два дня клиент снова обратился в магазин и сказал, что в аппарате имеются теже самые недостатки. Ему было предложено либо повторно провести диагностику, либо написать письменную претензию, после чего клиент исчез. 12.11.2012 года в магазин приходит повестка в суд от данного клиента. Якобы он написал претензию и заказным письмом отправил ее в магазин. Копия почтовой квитанции прилагается. Но отправил претензию не на существующий адрес Юр лица. Естественно претензию никто не получал и роспись за нее не ставил. По номеру почтового оправления сказано что адресат отсутствует по указанному адресу.

Что делать в данной ситуации. К чему готовиться в суде?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

На циферблате наручных часов (под стеклом) есть квадратное отверстие, на котором отображается дата. По границам этого отверстия была приклеена рамочка. В первый же день эта рамочка отлетела и теперь болтается по циферблату. Можно ли воспользоваться гарантийный талоном, чтобы починить? Часы не падали и не подвергались каким либо ударам.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня выкупила из ломбарда свои наручные золотые часы и при передаче их мне менеджером ломбарда обнаружила, что камни (феониты), украшавшие циферблат, все отпали и "болтаются" под стеклом циферблата. После долгих переперательств менеджер согласилась их передать ювелиру в починку. А гарантии после ремонта дать отказалась. Вопрос: должен ли ломбард дать на ремонт каку-либо гарантию, т.к. часы сломались по их вине? И могу ли я рассчитывать на компенсацию, ведь они не вернули изделие в сохранности? Спасибо.

Сдал по гарантии часы в магазин. Продавцы провели осмотр на наличие повреждений, следов вскрытия и т.д. Часы приняли без каких-либо замечаний. Спустя 4 месяца мне позвонили и сказали, что мой случай не является гарантийным. Все бы ничего, но вот ремонт был произведён, и с меня требуют 9000 рублей. Подскажите, пожалуйста, законно ли это и как мне в данной ситуации поступить?

Отдала дорогой телефон в ремонт. Аппарат был в рабочем состоянии, только сеть не ловил. Через несколько дней была озвучена сумма ремонта. Прошел месяц - каждый раз, Когда спрашиваю что с аппаратом, говорят перепрошивают, а прошивка мол не встает обратно, то есть телефон уже нерабочий. Написала претензию когда устала слушать очередную отговорку, претензию приняли. Отдали на руки копию с печатью сервиса. Прошла еще неделя, ответа ноль. Что делать далее? Хотелось бы вернуть телефон либо отремонтированным либо в изначальном оосьоянии-в котором он скорее всего уже не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение