Как вернуть деньги за бракованный аккумулятор, приобретенный в салоне Евросеть

• г. Владикавказ

Купила аккумулятор на телефон в салоне Евросеть, оказался бракованным, с момента покупки прошёл 1 день, деньги возвращать отказываются, что делать.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию и подать ее в Евросеть. Или обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. Если это не поможет судитесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?

Ситуация следующая: я купила телефон в салоне евросети, он проработал месяц с небольшим. В салоне мне отказываются возвращать деньги. Что я могу сделать, и кто прав?

Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила модем, а на следующий день он оказался не нужен. Отказываются возвращать деньги. Читала, что если не прошло 14 дней с момента покупки, товар можно вернуть. Это правда?

Купили шкаф, оказался бракованный, кое как поменяли с помощью роспотребнадзора. Новый шкаф оказался так же бракованным. Деньги возвращать отказываются. Есть квитанция об оплате половину суммы в предоплату. Вторую часть заплатили когда привезли шкаф. Чек на вторую половину не дали. Договор на полную сумму.

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение