Как вернуть деньги за бракованный аккумулятор, приобретенный в салоне Евросеть
Купила аккумулятор на телефон в салоне Евросеть, оказался бракованным, с момента покупки прошёл 1 день, деньги возвращать отказываются, что делать.
Вам необходимо написать претензию и подать ее в Евросеть. Или обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. Если это не поможет судитесь.
СпроситьКупила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?
Ситуация следующая: я купила телефон в салоне евросети, он проработал месяц с небольшим. В салоне мне отказываются возвращать деньги. Что я могу сделать, и кто прав?
Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?
21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Купила модем, а на следующий день он оказался не нужен. Отказываются возвращать деньги. Читала, что если не прошло 14 дней с момента покупки, товар можно вернуть. Это правда?
Купили шкаф, оказался бракованный, кое как поменяли с помощью роспотребнадзора. Новый шкаф оказался так же бракованным. Деньги возвращать отказываются. Есть квитанция об оплате половину суммы в предоплату. Вторую часть заплатили когда привезли шкаф. Чек на вторую половину не дали. Договор на полную сумму.
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?