Курьер компании Достависта обращается за помощью после мошенничества с заказом

• г. Москва

Работал в компании Достависта пешим курьером. Заказы получал по телефону. 14 июня 2018 г. в 19 час. получил заказ на доставку 2-х мотошлемов. Получил 2-а мотошлема на складе и повез их заказчику (один мотошлем надо было вернуть назад на следующий день). Привез 2-а мотошлема заказчику, как было указано в заказе. Встреча была у метро в 20.30.Заказчик взял один мотошлем. Наличных у него не было и я согласился на перевод денег на карту Почта банка. Заказчик ушел с одним мотошлемом. Деньги не поступили. Звоню заказчику с вопросом о поступлении денег. Он ответил, что перевод с Киви кошелька займет некоторое время. Деньги до сих пор идут. Один мотошлем вернул на склад и через несколько дней внес свои наличные за 2-ой мотошлем в сумме 8 990 руб.00 коп. 25 июня 2018 г. пошел в полицию и написал заявление о мошенничестве. Есть талон-уведомление. Через несколько дней меня пригласил участковый и взял еще объяснение и сказал, что все отправит по месту совершения мошенничества. До сих пор мне не поступал ответ на мое заявление. Что мне делать? Написать заявление в прокуратуру или на сайт Мэра?

Ответы на вопрос (2):

Да вам следует срочно писать жалобу в прокуратуру на бездействие полиции, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Сайт мэра-то тут при чем? У нас мэр и преступления должен раскрывать помимо основной работы? :)

Обращайтесь в прокуратуру в связи с бездействием. Впрочем может быть процессуальное решение и принято, но Вы о нем не знаете...

Спросить
Пожаловаться

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?

Сделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.

Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?

Я сам с Беларусии занимаюсь подработкой в соцсети рисованием на заказ. Поступил заказ с Санкт-Питербурга БЫЛА ВНЕСЕНА ПРЕДОПЛАТА НА КИВИ КОШЕЛЕК... заказ во время не был сделан... по причине болезни... заказчик написал жалобу в российскую прокуратуру... что мне за это гразит? На данный момент я выполнил и отправил заказ заказчице... хочу уточнить что при заказе ни какие сроки не были оговарены...

Я ИП не смог выполнить 4 заказа по договору возмездного оказания услуг, мебель на заказ. Денег вернуть аванс сейчас нет. Зказчики написали заявление в полицию.. участковый говорит что это мошенничество. А как так... я то изготавливал и делал заказы 10 лет.. а теперь туго стало с бизнесом, подскажите как быть, что делать? Если сейчас нет денег вернуть...

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?

У коллеги следующая ситуация: Она работает на складе, сборщица заказов. Клиенту был собран и отправлен заказ. При получении заказа заказчик сказал, что у него большой недовоз, хотя это исключено (вся продукция поставляется на склад под отчет и потом при упаковке непосредственно заказчику пересчитывается. Договор о мат. ответственности никто не складе не подписывал и его нет. В итоге сумму за недовоз списали с работника склада, дав ему подписать бумагу, в которой написано, что взимается сумма, равная сумме недовоза клиенту. Насколько это правомерно и имеет ли работодатель на подобные действия? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа, позвонила вновь в компанию, попросила оператора снять заказ, мне ответили что заказ будет снят и не отправится, мне сообщили что мне надо заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете. На следующий день я заполнила заполнила заявление. Через два дня мне приходит сообщение о том что мой заказ прибыл в пункт выдачи. Связавшись с менеджером по возвратам, мне сообщили что пока товар не вернется к ним на склад деньги не будут перечислены. На данный момент (прошло 19 дней с момента заполнения заявления) товар вернулся на склад, но деньги мне попрежнему не вернули и к тому же сумма которая будет возвращена мне будет отличатся от уплаченной мной, так как будет высчитана сумма доставки туда и обратно, и,3% комиссия за перевод денег. Подскажите правомерны ли действия компании?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Мы занимаемся изготовлением сумок из натуральной кожи ручной работы. Заказы принимаем через интернет (соцсеть). в условиях возврата прописано, что возврата нет. Поступил индивидуальный заказ. Нам выслали фото образец, по которому мы изготовили изделие. Размеры указал сам заказчик. Заказчик внес 100% оплату. По факту изготовления заказчик отказался от заказа, не понравилось фото. Требует возместить оплату. Договора мы не составляем, работаем через интернет. На честном слове, так сказать. Имеем ли мы право возместить только сумму за вычетом расходов на материалы? Спасибо! Со стороны заказчика идут обвинения в мошенничестве!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение