Право на замену - Бледно-желтое пятно на мониторе нового сотового телефона, приобретенного в Евросети через 1,5 месяца
Мною был приобретён сотовый телефон в магазине евросеть, спустя 1,5 месяца на мониторе стало проявляется бледно-желтое пятно, которое постепенно приобретает яркий цвет. Имею ли я право потребовать заменить ненадлежащий товар на новый?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, пока у вас нет такого права! Телефон сдайте в Евросеть. Они проведут экспертизу и ремонт. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Вы обязаны обратиться с претензией в магазин. Согласно ст. 18. Закона РФ "О зашите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);[b][/b]
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Проблемы с экраном на телефонах SONY XPERIA XA - как решить ситуацию?
Макасины желтого цвета облезли после стирки - магазин отказался провести экспертизу
Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии
Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
В данное время с этим телефоном опять возникла проблема, но уже не та по которой проводилась экспертиза.
Имеет ли право магазин дать отказ в обмене раннее (сутки назад) приобретённого сотового телефона на основании возврата
Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином Евросеть из-за неисправности телефона?
Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона
