Право на замену - Бледно-желтое пятно на мониторе нового сотового телефона, приобретенного в Евросети через 1,5 месяца

• г. Ставрополь

Мною был приобретён сотовый телефон в магазине евросеть, спустя 1,5 месяца на мониторе стало проявляется бледно-желтое пятно, которое постепенно приобретает яркий цвет. Имею ли я право потребовать заменить ненадлежащий товар на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, пока у вас нет такого права! Телефон сдайте в Евросеть. Они проведут экспертизу и ремонт. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте! Вы обязаны обратиться с претензией в магазин. Согласно ст. 18. Закона РФ "О зашите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);[b][/b]

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елена
14.11.2015, 22:04

Возможно ли вернуть деньги или обменять на новый телефон в случае появления желтых пятен на экране сотового устройства

27.03.2015 мною был приобретен сотовый телефон. Две недели назад на экране появились желтые пятна. Я его не роняла и не перегревала. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Анна Станиславовна
16.05.2018, 12:42

Проблемы с экраном на телефонах SONY XPERIA XA - как решить ситуацию?

20.07.18 года купила телефон SONY XPERIA XA, в декабре того же года выявился недостаток - желтое пятно на экране и стало увеличиваться постепенно. Муж купил такой же телефон в тот же день, только в другом магазине. С сентябре у него тоже появилось пятно и перестал работать сенсор. Отдали в ремонт, заменили полностью экран, но через несколько месяцев желтое пятно снова появилось. Наши телефоны собраны в одном году, и номер сборки абсолютно одинаковый. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Мне бы свой телефон не хотель сдавать в ремонт, а сразу вернуть деньги или заменить на новый.
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 13:04

Макасины желтого цвета облезли после стирки - магазин отказался провести экспертизу

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?
Читать ответы (9)
Наталья
06.03.2009, 14:15

Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (5)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
28.02.2012, 17:37

В данное время с этим телефоном опять возникла проблема, но уже не та по которой проводилась экспертиза.

12 июля 2011 года мною был приобретен сотовый телефон. Спустя два месяца мною был выявлен дефект, но при обращении к продавцу этого товара, экспертиза ничего не определила. В данное время с этим телефоном опять возникла проблема, но уже не та по которой проводилась экспертиза. Можно ли мне потребовать вернуть деньги? Срок гарантии телефона один год.
Читать ответы (2)
Юлия
29.08.2007, 13:39

Имеет ли право магазин дать отказ в обмене раннее (сутки назад) приобретённого сотового телефона на основании возврата

Имеет ли право магазин дать отказ в обмене раннее (сутки назад) приобретённого сотового телефона на основании возврата: не тот цвет? Сотовый телефон один из дорогих, делался подарок, получатель высказал желание иметь сотовый телефон в другом цвете, магазин имеет ли право отказать в обмене на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Дарья
09.03.2017, 15:20

Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином Евросеть из-за неисправности телефона?

Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином Евросеть? 4 месяца назад купила у них телефон, появилось пятно на мониторе, сенсор то пропадет, то сам срабатывает и телефон стал сильно нагреваться.
Читать ответы (2)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.02.2014, 21:07

Вопрос - Возможно ли вернуть телефон в магазин после гарантийного ремонта или нужно ждать новой неисправности?

14.05.13 мною был приобретен телефон. Два месяца назад в нем стал некорректно работать сенсор. Сдала телефон в гарантийный ремонт. Спустя 4 недели телефон починили, поставили новый сенсор. Скажите пожалуйста, возможно ли как-то сдать телефон обратно в магазин или нужно ждать новой неисправности?
Читать ответы (1)