Вопрос о возвращении денег за телефон после гарантийного ремонта в сети Билайн.
В марте месяце этого года я купила телефон сотовый в сотовой сети Билайн. В конце июля сдала им на гарантийный ремонт в связи с тем что он перестал работать. После окончания 45 дней по гарантийной проверке, тел.возвращён не был, денежные средства за него они говорят не возвращают, только обмен на другой. На ту сумму подходящего нет. имеют ли они не возвращать деньги? Спасибо.
В указанной ситуации - скорее нет, зависит от Вашего волеизъявления. Если они не смогли отремонтировать телефон и не вернули его - у Вас возникает право выбора между вариантами действий, указанных в статье. И если Вы потребовали деньги вернуть - обязаны вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это право потребителя требовать обмен товара, либо возврат денежных средств за него. Если телефон Вам не возвращен в исправном состоянии с ремонта, то это подтверждает, что телефон имеет существенный дефект, и Вы имеете право требовать возврата денег за него. Если не хотят добровольно вернуть, то в судебном порядке помимо стоимости телефона будут взысканы неустойка, штраф, и компенсация морального вреда.
СпроситьКупила телефон, через два дня перестал работать, и я сдала его на гарантийный ремонт. Прошло уже больше 45-ти дней, а телефон не возвращают. Могу я потребовать возврат денежных средств?
Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.
20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?
В начале декабря купили в кредит сотовый телефон Simens CL75 через месяц полетело ПО, сделали гарантийный ремонт, 2 месяца спустя та же ситуация только еще и громкая связь перестала работать. Опять сделали гарнтийный ремонт. Приехала в магазин и попросила обменять мне телефон на что мне ответили, что с таким браком телефон не меняют. Имею ли я право требовать замены телефона и что мне для этого надо?
Купила сотовый телефон. Скоро перестал работать, отдала в ремонт. После ремонта опять глючит. Я обратилась в суд. на суде представитель сотовой компании говорит, что нужно сдать телефон в ремонт 2 раз, так положено по закону. Прав ли он? заседание отложили.
Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?
В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?