Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
199₽ VIP

• г. Кемерово

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Ответы на вопрос (10):

В данном случае вы можете написать жалобу на бездействие конкретных лиц в роспотребнадзоре по ст 218 КАС

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В этом случае лучше написать жалобы сразу в 2 адреса - вышестоящему руководителю в системе органов Роспотребнадзора и в прокуратуру.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст. 218 КАС РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Можете обратиться в органы прокуратуры с жалобой о проведении проверки согласно Закона о прокуратуре, а также в антимонопольный комитет. Затем в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В вышестоящее подразделение, можете написать в Москву, на имя руководителя. Также имеете право обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ)

Спросить
Пожаловаться

На Роспотребнадзор можете написать жалобу в вышестоящую организацию, пусть им "вставят".

Также в прокуратуру обратитесь

И,наконец, можете обжаловать действия (бездействие) в суд, c т.218,219 КАС РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обжаловать действия Роспотребнадзора в прокуратуру или в суд, прокуратура согласно ст.1 ФЗ РФ "О прокуратуре осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, в суд можете обратиться в порядке, установленном гл.22 КАС РФ, также возможно обратиться с жалобой в порядке подчиненности непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90

Электронная почта

Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Вы в праве обратиться в суд с исковыми требованиями о признании незаконными решения, действия (бездействия) Роспотребнадзора и в дополнение к этому, в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением Федерального законодательства. Будут вопросы, пишите.

Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Вы обращались скорей всего в местный отдел Роспотребнадзора

Но согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" в каждом субъекте Федерации имеются Управления.

В этой связи советую Вам подать жалобу на бездействе этого подразделения Роспотребнадзора в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области расположено по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24. Руководитель: Евгений Иванович Окс.

И только тогда, когда по вашему обращению ничего не будет сделано, обращайтесь на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру по месту нахождения этого подразделения Роспотребнадзора

Если же вы сразу обратитесь в прокуратуру то Ваше обращение перешлют в в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.

Спросить
Пожаловаться

В магазине постоянно продают просроченные продукты. Роспотребнадзор по телефону не берет устную жалобу... надо писать заявление и т.д. и т.п.

Неужели Роспотребнадзор не может провести проверку магазина по устной жалобе потребителя?

Проведена проверка юрлица Роспотребнадзором 25.01.16. Назначено рассмотрение административного дела на 04.02.16. Написана жалоба в Роспотребнадзор о нарушениях, допущенных специалистами Роспотребназора 01.02.16. Ответ по жалобе Роспотребнадзором на действия /бездействие дан 29.02.2016 г. До рассмотрения жалобы имел ли право Роспотребнадзор рассматривать административное дело?

Я владелец продуктового магазина, на днях пришла проверка с органов Роспотребнадзора, по поводу поступления к ним жалобы (якобы был куплен товар (просроченный) , за который им отказались вернуть деньги) в жалобе указана конкретная дата, но в этот день магазин был закрыт, да и случая подобного не было (просроченные товары, легко обмениваются поставщиками и продавать их под видом свежих, портя себе и магазину репутацию нет смысла) ,к тому же было написано, что в магазине антисанитария и прочие гадости (которых естественно проверка не выявила, т.к. их никогда не было) . Указанные в жалобе данные о человеке подавшем жалобу-домашний адрес, имя и фамилия вымышленные, ездили по адресу хотели уточнить, но по указанному адресу пустырь, а указанный номер телефона заблокирован. Должны ли органы Роспотребнадзора проверять граждан подающих жалобы подобным образом? Ведь меня просто оклеветали!

Передадут ли моё обращение в полицию из роспотреб надзора?

Я писала заявление в роспотребнадзор, что 1 мне как инвалиду 3 группы не предоставили льготы при покупке билета в кинотеатр, я оставила там в книге жалоб жалобу, и второе то что мне отказываются присылать письменный ответ по моей жалобе которую я написала в книге жалоб сославшись что они не государственная организация.

28 июня подала жалобу на магазин (продажа просроченого мороженого на 8 месяцев) в роспотребнадзоре. Сегодня позванила в роспотребнадзор, поинтересоваться на какой стадии расмотрения моя жалоба, кио ей занимается. Мне ответили, что мою жалобу передали в прокуратура. Почему они это зделали? Разве это ни их компитенция?

Сегодня в магазине мной был куплен просроченный компот, мы с братом отравились, пришли в магазин потребовали книгу жалоб и предложений, оставили там жалобу, нам возместили деньги за компот, но просрочку не убрали с прилавка, а так и стали дальше продавать. Нами было оставлено заявление в роспотребнадзор и санэпидемстанцию. Возможно ли подать на них за это в суд, так как это уже не первый случай отравления продукцией данного магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в магазине заместителем управляющего, после проверки роспотребнадзора был найден просроченный товар, выписали штраф в размере 22000 рублей, работодатель обязует коллектив выплачивать этот штраф, и выкупать просроченные продукты, найденные роспотребнадзором. Законны ли данные действия работодателя?

Я ИП,магазин кондитерских изделий, Сегодня был представитель Роспотребнадзора. К ним поступила жалоба 01.11.19 от покупателя на некачественный тортик. К жалобе была копия чека терминала об оплате в нашем магазине, чек с наименованием товара не приложен. Представитель Роспотребнадзора посмотрел наши условия хранения продукции, все в холодильнике, стоят даты изготовления. Сказал, ждите письмо о внеплановой проверке. Вопрос-покупателя в глаза не видела, продавали ли ей тортик-неизвестно, а жалоба есть и мне теперь как дальше действовать? Помогите с ответом, пожалуйста, очень не приятно, работаешь, стараешься, а есть просто злые люди.

Как можно наказать продуктовый магазин за то что он продаёт испорченный товар. Приобрела сосиски они оказались испорчены, вернула в магазин выслушала мало приятного от персонала они кое как вернули мне деньги, не хотели отдавать мой чек об оплате, написала претензию и жалобу в жалобной книге. Это уже не первый раз со мной на первую жалобу не отреагировал роспотребнадзор, куда идти дальше чтобы это уже прекратилось в наших магазинах? Если роспотребнадзор ничего не делает! Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение