Как поступить в случае получения грубого ответа на электронное приглашение - ситуация с клиентом из другой компании
Уважаемые юристы доброго времени суток. Сегодня произошла интересная история. Я руководитель отдела продаж. Мои девочки продают участие в семинарах и иногда мы делаем рассылку на электронную почту, так вот сегодня пришло ответное письмо на наше приглашение. В котором нас послали прямо открытым текстом в известном направлении. (Икс игрик и-краткое!) дело в том, что все почты у нас индоцефицируються. Так как при первом обращении с клиентом он ставит галочку согла ие про персональные данные. Как быть в такой ситуации. Не хорошо же оставлять грубияна без внимания. Причём это не рабочий. А человек из итр.
Здравствуйте,
Видимо вы сильно достали своими рассылками.
Можете прилечь обидчика к административной ответственности за оскорбление, если это дело принципа. Правда потратите кучу времени и денег, т.к. делать нужно все грамотно и возможно потребуется помощь юриста, а юристу нужно платить за его работу.
Большого морального вреда не получите. Вас публично никто не оскорблял и никто послание не видел, кроме вас и возможно еще нескольких человек.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить