Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин по причине неудобства и требовать возврата денег в течение 14 дней?

• г. Иркутск

Купил супруге сотовый телефон в кредит, ей не понравился, в связи с тем, что он не удобный и многофункциональный, имею ли я право возвратить телефон в течении 14 дней обратно в магазин? И требовать возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смартфон в соответтсвии с новым Постановлением Правительства является технически сложным товаром и обмену не подлежит, но вы сходите в магазин обычно, если нет никаких проблем внешних или поломок то возвращают но по закону не обязаны

ст 25 Фз о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Ответ отключен модератором

Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
02.03.2013, 18:54

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился?

2 дня назат купил сотовый тел. в кредит, для того чтобы подарить, но телефон не понравился. Могу ли я его сдать обратно в магазин? В магазине ссылаются на п 11 и говорят, что возврат или обмен не возможен. Но в п.11 говорится о телефонных аппаратах, а не о сотовых телефонах! Меня поставило это в тупик! Так я могу вернуть телефон в магазин или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2009, 21:07

Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег? Заранее благодарны Вам за ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2011, 22:29

Возможность возврата и возвращение денег при покупке сотового телефона

Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
29.12.2015, 22:47

Проблемы с возвратом и обменом сотового телефона - кто прав?

Я 28 декабря 2015 г. купил сотовый телефон за 8000 т. р. Придя домой из магазина и в спокойной обстановке изучив все функции телефона он мне не понравился! 29 декабря 2015 г. я хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги или доплатить определенную сумму и купить более мощный телефон, но мне отказали!? Продавец сказал что: Сотовые тел. возврату и обмену не подлежит т.к. он считается дорогостоющей, высоко функциональной техникой. Прав ли продавец или нет?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Артём
29.07.2015, 10:48

Как решить проблему с дефектным телефоном после отмены закона о возврате электротехники?

У меня проблема я купил телефон в салоне сотовой связи. И мне он сначала понравился, но я заметил что на телефоне есть дефекты! Пришёл в магазин произвести возврат, но мне сказали что сейчас отменили закон об возврате электро-техники. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)