
Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин по причине неудобства и требовать возврата денег в течение 14 дней?
Купил супруге сотовый телефон в кредит, ей не понравился, в связи с тем, что он не удобный и многофункциональный, имею ли я право возвратить телефон в течении 14 дней обратно в магазин? И требовать возврата денег?
Смартфон в соответтсвии с новым Постановлением Правительства является технически сложным товаром и обмену не подлежит, но вы сходите в магазин обычно, если нет никаких проблем внешних или поломок то возвращают но по закону не обязаны
ст 25 Фз о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьОтвет отключен модератором
