Отдал планшет в ремонт мне уже 21 день как не предоставлен подменный аппарат что делать?

• г. Архангельск

Отдал планшет в ремонт мне уже 21 день как не предоставлен подменный аппарат что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы письменно просили предоставить на период ремонта аналогичный товар, и Вам его не предоставили, то после получения телефона из ремонта сможете требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона "О защите прав потребителей" за весь период ремонта, при условии, если ремонт был гарантийный.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Шайдинов Сергей Борисович
23.12.2016, 21:20

Вопрос о предоставлении подменного аппарата при ремонте сломанной ТВ приставки - права и обязанности

Вопрос такой. Взял ТВ Приставку Триколор, она сломалась (ещё на гарантии). Пошел в магазин где покупал приставку. Ёе сказали заберут на ремонт, а предоставить подменный аппарат отказываются (говорят что вообще нет подменных аппаратов). Обязаны ли мне предоставить подменный аппарат на время ремонта?
Читать ответы (1)
Борис
29.10.2014, 12:13

Нарушение прав потребителя при гарантийном ремонте планшета - проблемы с предоставлением подменного аппарата

Сдал на гарантийный ремонт планшет (приобретался в Связном). При сдаче планшета, сделал заказ подменного аппарата. В планшете присутствует поддержка сим-карты. Продавец оформляя заявку на подменный аппарат это указал, но сказал, что на 99% мне привезут без поддержки сим-карты и аргументировал это тем, что на складе якобы нет таких планшетов. Позвонил в Связной-поддержка и пообщавшись по этому поводу, мне ответили, что если не будет такого планшета (с поддержкой сим-карты), склад отправит в магазин тот, который у них есть. Это получается, что они сразу нарушают ст.20 пункт 2 ЗПП и то, что мне в 3-х дневный срок не предоставили подменный аппарат обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Какие далее я могу предъявить претензии (по истечении 3-х дневного срока не предоставления подменного аппарата)?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2015, 20:03

Проблемы с ремонтом - что делать, если планшет не возвращают?

Помоги пожалуйста мне, купила ребёнку планшет в магазине (меня предупредили что планшет уценен, так как был в ремонте) приобрела я его 26.05.2015, но уже 27.05.15 я его отдала в ремонт, вернули 18.06.2015. Повторно я его отдала в ремонт 21.06.2015. Сегодня уже 10.08.2015 досихпор мне его не отдали, что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ира
21.03.2016, 09:41

Как вернуть планшет из ремонта после 46 дней ожидания?

Я отдала планшет в ремонт 5 февраля. Мне сказали, что со всеми документами надо отдавать. Я отдала со всеми документами, дали договор на ремонт. Вчера прошёл последний день ремонта. А сегодня 46 день. Как можно потребовать вернуть планшет. Я так понимаю, что они не торопятся чинить планшет и тянут время. Что мне делать.
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2018, 02:48

Несоблюдение гарантийных обязательств - оформление притензии по не предоставлению планшета в срок

Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Михаил
01.02.2013, 12:37

Вопрос по предоставлению подменного товара при ремонте видеорегистратора автомобильного в интернет-магазине в Москве

Приобрел товар (видеорегистратор автомобильный) в интернет-магазине в Москве. Во время гарантийного срока отдал его в ремонт и потребовал у продавца предоставить подменный аппарат. На что продавец ответил мне: подменный товар выдаётся толь в том случае если покупатель находится в одном регионе с продавцом, в Вашем случае подменный товар не может быть предоставлен. Мною был сделан заказ из г. Уфы. Правомерны ли действия интернет-магазина? Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
06.09.2017, 12:50

Проблемы с гарантийным ремонтом - получен подменный фонд без сим-карты и отсутствие возможности пользоваться им

Здравствуйте. Сдала планшет на гарантийный ремонт, потребовала подменный фонд, кое как выбила. Но...Дали планшет в подмен только вай фай, я сдала симочный. Я не взяла, мне сказали что неустойку платить не будут, т.к.был предоставлен подменный фонд, а как им пользоваться, я в районе живу, вай фай плохо ловит, да у меня его и нет.
Читать ответы (1)