Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Мы приготовили пакет документов для того чтобы подать его в Министерство Имущественных Отношений Самарской области.

Мы хотим оформить дом и находящуюся под ним землю.

Дом 1949 года постройки.

Право собственности долгое время не удавалось оформить по многим не зависящим от нас причинам.

Имеющиеся у нас документы и которые необходимо подать:

1) Заключение комиссии по подтверждению создания на земельном участке жилого дома до вступления в силу закона... О собственности в СССР.. а также фактического использования заявителем (заявителями) земельного участка и построек расположенных по... адресу

2) геосъемка участка от 2009 года (где только дом и баня)

3) справки из Кадастра недвижимости

4) выписка из ЕГРП о земле

5) выписка из ЕГРП о доме

6) справка по форме 24 из БТИ (в которой перечислены дом, баня и несколько сараев на 1993 год)

У нас есть нестыковка между п.6 и п.2.

Реально старые сараи на участке сломались и больше не существуют.

Нам фактически и не нужно было оформлять эти сараи в собственность.

Главный вопрос: могут ли нам отказать в регистрации на основании того, что есть расхождения между справкой по форме 24 (это фактически выписка из Техпаспорта, который у нас также есть от 1993 года) и его съемкой?

Если могут, то на каком основании?

И нужно ли нам тогда все это переделывать: а) вызывать техника из БТИ (деньги и время) б) заказывать новую геосъемку

С нетерпением жду Вашего ответа.

vip
вопрос №1458450
прочитан 51 раз
Оцените вопрос

Алексей.

Для регистрации домовладения и земельного участка нужны следующие документы:

1. кадастровый паспорт на домовладение,

2. заключение комиссии по подтверждению создания на земельном участке домовладения,

3. кадастровый паспорт на земельный участок (если ему присвоен кадастровый номер),

4. сведения о предоставлении земельного участка из администрации, земельного комитета,

5. квитанция об оплате госпошлины, которая будет составлять 2000 руб.

Документы предоставляются в Управление федеральной регистрационной службы на регистрацию права собственности, но не в министерство имущественных отношений.

Если земельному участку не присвоен кадастровый номер, вот тогда для постановки земельного участка на учет и присвоения ему кадастрового номера проводится геосъемка и предоставляются другие справки, которые вы перечислили. Поскольку на учет будет ставится земельный участок, то наличие или отсутствие сараев роли не играет.

Но для постановки земельного участка на кадастровый учет требуется межевой план, а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ). Также оплачивается госпошлина за осуществление кадастрового учета и прилагается квитанция об оплате госпошлины.

Постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности производится Росреестром. Непонятно, зачем вы собираетесь обращаться в Министерство имущественных отношений. Все права на недвижимое имущество регистрируются в Росреестре, в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии.

Следовательно, вам к выше перечисленным документам надо еще представить межевой план, тогда можно будет сразу поставить земельный участок на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на земельный участок и домовладение. Госпошлина будет больше 2000 руб., поскольку еще надо оплатить госпошлину за постановку земельного участка на кадастровый учет. Если земельный участок стоит имеет кадастровый номер, тогда надо получить на него кадастровый паспорт.

Вам помог ответ: ДаНет

День добрый.

1. По опыту оформления подобных объектов могу сказать, что без обозрения и анализа ВСЕХ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ давать ВАм рекомендации абсолютно бессмысленно.

2. Судя по всему Вы находитесь в самом начале пути оформления своих объектов (поверьте многолетнему опыту). И переделывать документов, как правило, придётся еще очень немало.

Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе обратиться за консультацией в Справочное окно и Управления Росреестра (Регпалаты) и Минимущества и БТИ с полным пакетом документов ( подлинники и пакет копий), где вам разъяснят ваши права и возможно перспективу принятия решения по существу. Ваш вопрос - сложный, тем более без изучения документов. Многие агенства недвижимости дают бесплатные консультации по недвижимости.

Вам помог ответ: ДаНет

Попробуйте сдать документы - совершенно не обязательно, что инспектор "обратит" на это внимание - как вы сами сообщаете - вам надо оофрмить в собственность только дом, баню и землю...

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X