26 октября купил телефон в салоне связи МТС, буквально на следующий день он начал по нескольку раз в день перезагружаться
26 октября купил телефон в салоне связи МТС, буквально на следующий день он начал по нескольку раз в день перезагружаться, перезагрузка длится постоянно, если не вынуть и заново вставить аккумулятор, так я мучился 4 дня, и 1 ноября сдал его на проверку качества сроком 21 день, как мне сказали там, после сдачи телефона, я в интернете наткнулся на форум обсуждения моей модели телефона, там у всех тоже самое ПЕРЕЗАГРУЗКА постоянная телефона, также все сдают на проверку качества, как я могу предположить что это серийный брак этой модели, и именно как у меня белого цвета, у кого черного цвета, с ними проблем нет ни у кого, и вот у одно из пострадавших пришел уже с проверки качества, ИТОГ-телефон исправен, было только переустановлено ПО,он забрал его и через несколько часов опять начались перезагрузки ( ( ( ( ( (я думаю у меня будет точно так же ( ( (Подскажите пожалуйста, когда придет мой телефон, я могу отказаться сразу же от него и забрать деньги, если даже экспертиза ни чего не выявит? Ну и тем более если мои претензии обнаружутся? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей.
А что за телефон? Какой экран у него? Это важно, поскольку обновлен перечень технически сложных товаров Правительством РФ. Если телефон с сенсорным экраном, с ПО, тогда его можно отнести к технически сложным товарам и для того, чтобы получить назад деньги, у телефона должен быть существенный недостаток. Хотя в течение 15 дней с момента покупки можно вернуть назад деньги или обменять на товар надлежащего качества можно и технически сложный товар при обнаружении любого недостатка. Вам надо написать претензию или заявление на возврат денег за телефон. Постоянная перезагрузка означает, что телефоном нельзя пользоваться, это недостаток. Переустановить ПО можно только с согласия покупателя, т.е. с Вашего согласия, это означает, что будет проведен ремонт гарантийный. Если продавец на претензию не отреагирует, Вам надо обращаться с иском в суд и взыскивать уплаченные деньги, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьПроблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте
Что посоветуете сделать, если телефон будет так же перезагружаться, когда ему вздумается?
Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?
Проверка качества телефона - недостаточное время работы аккумулятора и отказ от возврата денег или замены – что делать?
Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения
Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило.
