26 октября купил телефон в салоне связи МТС, буквально на следующий день он начал по нескольку раз в день перезагружаться

• г. Кольчугино

26 октября купил телефон в салоне связи МТС, буквально на следующий день он начал по нескольку раз в день перезагружаться, перезагрузка длится постоянно, если не вынуть и заново вставить аккумулятор, так я мучился 4 дня, и 1 ноября сдал его на проверку качества сроком 21 день, как мне сказали там, после сдачи телефона, я в интернете наткнулся на форум обсуждения моей модели телефона, там у всех тоже самое ПЕРЕЗАГРУЗКА постоянная телефона, также все сдают на проверку качества, как я могу предположить что это серийный брак этой модели, и именно как у меня белого цвета, у кого черного цвета, с ними проблем нет ни у кого, и вот у одно из пострадавших пришел уже с проверки качества, ИТОГ-телефон исправен, было только переустановлено ПО,он забрал его и через несколько часов опять начались перезагрузки ( ( ( ( ( (я думаю у меня будет точно так же ( ( (Подскажите пожалуйста, когда придет мой телефон, я могу отказаться сразу же от него и забрать деньги, если даже экспертиза ни чего не выявит? Ну и тем более если мои претензии обнаружутся? Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

А что за телефон? Какой экран у него? Это важно, поскольку обновлен перечень технически сложных товаров Правительством РФ. Если телефон с сенсорным экраном, с ПО, тогда его можно отнести к технически сложным товарам и для того, чтобы получить назад деньги, у телефона должен быть существенный недостаток. Хотя в течение 15 дней с момента покупки можно вернуть назад деньги или обменять на товар надлежащего качества можно и технически сложный товар при обнаружении любого недостатка. Вам надо написать претензию или заявление на возврат денег за телефон. Постоянная перезагрузка означает, что телефоном нельзя пользоваться, это недостаток. Переустановить ПО можно только с согласия покупателя, т.е. с Вашего согласия, это означает, что будет проведен ремонт гарантийный. Если продавец на претензию не отреагирует, Вам надо обращаться с иском в суд и взыскивать уплаченные деньги, неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7