Законны ли судьи в РФ?
Юридическое обоснование не легитимной судебной власти Российской Федерации
2.1. Статьи 3 Конституции РФ.
Первый пункт этой статьи определяет, кто в доме хозяин:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа. Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!
2.2. Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.
2.3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере - в части власти президента. Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного - властными полномочиями министра внутренних дел, а другого - властными полномочиями министра иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. Почему не получал?
Потому, что в Основах конституционного строя есть и статья 10:
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
2.4. Как следует из этой статьи,
1. Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть - он глава исполнительной власти и еще дополнительно гарант Конституции. И только.
2. Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания.
2.5. Казалось бы пустяк - единственный источник власти, не единственный источник власти, - какая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в Конституцию вписать, иначе у них не получались две демократии: Непосредственная демократия, в лице каждого Гражданина и Многонационального народа в Единстве, обладателей суверенитета и единственных источников власти, и в лице опосредованной демократии в лице трёх, независимых друг от друга ветвей власти, которые надо было в Конституции показать. Во всяком случае, надо понимать, что ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них.
2.6. Теперь пункт 2 статьи 3:
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
А кто у нас органы государственной власти? Об этом было в помянутой статье 10 Основ - это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из единственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть народа?
2.7. Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано:
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
То есть, народ передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осуществлять власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах.
Органы законодательной власти, имитацией свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного источника власти - от народа. Глава исполнительной власти - Президент - тоже получает свою власть на выборах. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона.
В тексте Конституции в Главе 7 про судей все написано, в том числе и то, что они назначаются другими ветвями власти - законодательной и исполнительной.
2.8. То, что написано в тексте Конституции РФ дальше, в данном случае не имеет никакого значения, поскольку статья 16 Конституции п. 2 завершает положения Основ Конституционного строя требованием:
Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.
2.9. Тогда почему в Конституции заложена Глава 7, регламентирующая в том числе, кто непосредственно будет назначать судей? А вписана она, надо понимать, так: Исполнительные и законодательные органы назначают судей по подсудности будущих дел лишь после всенародного их избрания. И эта Глава 7 совершенно не содержит даже намёка на то, что можно назначить судей без каких либо свободных выборов народом, в обход Главы 1 Конституции.
РФ, ломая Конституционный строй.
Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты в том числе, начиная с президента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В.В. Путина в Президенты, не стало препятствием в назначении им судей и тем самым стало продолжением разрушения гарантом Конституции Конституционного строя РФ.
Выходит, то, что у нас по Конституции, российские, как бы, судьи не избираются народом, а назначаются.
Президентом, - это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания с обеими палатами, плюс все региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 18 лет действия Конституции времени было достаточно.
А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России - народ - не давал им судебной власти.
А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы.
Конституционного строя? Ни на каких. Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании Закона.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
Часть 1. Главные выводы экспертов
1.1. Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.
1.2. Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя.
Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.
1.3. Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.
1.4. Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.
Часть 2. Наделение настоящего Экспертного заключения статусом юридического документа
2.1. Разные юридические документы получают статус юридического документа по завершении одной из операций по введению документа в действие. К таким операциям можно отнести:
• удостоверение юридического документа,
• опубликование юридического документа,
• регистрацию,
• нотариальное удостоверение,
• консульскую легализацию юридических документов.
2.2. Настоящее экспертное заключение наделяется статусом юридического документа с момента его подписания экспертами.
Часть 3. Косвенные выводы экспертов
3.1. Эксперты признают, что судьи, приступавшие ранее к исполнению своих полномочий, и ныне действующие судьи, пройдя многочисленные проверки на судейских квалификационных коллегиях и в судейских сообществах, обладали и обладают квалификацией юристов высшего класса, в связи с чем, соглашаясь на назначения их властными судебными полномочиями судей, без всенародных выборов, не могли не знать «что творят».
3.2. С момента подписания настоящего экспертного заключения, на основании п. 1.1 и п. 1.2. части 1 главных выводов экспертов, следует признать, что весь состав ныне действующих судей в Российской Федерации не обладает законными властными судейскими полномочиями.
3.3. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения выполнять свои властные полномочия в незаконном режиме, приобретают статус соучастников нарушителей п. 1 и п. 2 ст. 3, ст. 10
Конституции РФ.
3.4. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения нарушать п. 1 и п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, приобретают статус соучастников разрушителей Конституционного строя.
Часть 4. Введение юридического документа в действие.
4.1. Распространить среди широкой общественности в сети Интернет, а также опубликовать в открытой печати.
4.2. Приветствовать инициативу Граждан РФ опубликовать в средствах массовой информации настоящее экспертное заключение, либо выделить на публикацию спонсорские средства.
4.3. Довести до сведения Президента РФ, Гаранта Конституции РФ, предложения экспертов и Граждан РФ, о принятии в месячный срок необходимых мер, по проведению свободных всенародных выборов судей, с наделением их народом соответствующими полномочиями судебной власти, с проведением в составе этих мер следующих действий:
1. Отстранить от выполнения прямых судейских обязанностей всех действующих судей;
2. Назначить временно исполняющими обязанности судей, с проведением необходимых судебных процессуальных действий, но без права принятия постановлений и вынесении приговоров именем Российской Федерации, до обретения ими законных судейских властных полномочий;
3. Провести профессиональную переподготовку всех судей на предмет знания Конституции РФ, с принятием экзаменов квалификационными комиссиями, с участием в них представителей широкой общественности, в лице.
Граждан РФ с высокой Гражданской позицией, в соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 3 и ч. 1 и ч. 5 ст. 32 Конституции.
РФ, приступившими к непосредственному управлению государством, с непосредственным участием в отправлении правосудия.
4. Довести до сведения настоящее экспертное заключение с предложениями экспертов и граждан РФ с высокой.
Гражданской позицией, в соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 3 и ч. 1 и ч. 5 ст. 32 Конституции РФ, приступившими к непосредственному управлению государством с непосредственным участием в отправлении правосудия, до.
Следственного Комитета РФ, Генеральной Прокуратуры РФ и Глав администраций субъектов Российской.
Федерации, для выявления конкретных виновных лиц, и принятия к ним соответствующих следственных действий и прокурорского реагирования по захвату судебной власти у Многонационального народа, и разрушение Конституционного строя РФ.
5. Мы обращаемся к Президенту РФ, как к Гаранту Конституции РФ Путину В.В., ко всем судьям Российской.
Федерации со следующим обращением:
• Принять и осознать свою ошибку спокойно и рассудительно в инициативе и соучастии по захвату судебной власти;
• Мы уверенны, что у Вас достаточно Совести, Чести и личного достоинства, чтобы в данной ситуации принять взвешенное решение:
1. по скорому исправлению всех допущенных нарушений Конституции РФ и Конституционного строя;
2. по разработке текста присяги судей, вдохновляющей их на верное служение Многонациональному народу РФ, как носителю суверенитета и единственному источнику власти в повышении качества их жизни, охране Граждан.
РФ, как обладателей личностей, с высшей ценностью в государстве, защите Конституционных прав и свобод каждого гражданина РФ от произвола чиновников, и кого бы то ни было;
3. принять активное и непосредственное участие, на правах Граждан РФ с Высокой Гражданской позицией, с принятием на себя личной ответственности за возрождение Российской Федерации, при проведении всенародных выборов судей, с предварительной Вашей активной подготовкой и встречами кандидатов в судьи на открытых массовых встречах с Гражданами РФ своих регионов, с изложением Ваших программ по участию судебной системы в возрождении России и улучшении качества жизни Граждан РФ.
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Как многонациональный народ РФ осуществляет свою власть, применительно к судебной власти?
Юридическое определение понятия народ согласно ст. 3 п.1 Конституции РФ
Интересно, а откуда Суды получают эту Власть, если Источник перекрыт?

Права и свободы человека - высшая ценность и обязанность государства - Судебный иск по Статье 2 возможен, руководство
Каким образом Я могу получить Конституционно-гарантированный доход от всех богатств России?
