И кто мне возместит ущерб за то, что деньги я заплатила, а кофе буду пись только через 2 недели?
Приобретена кофеварка ненадлежащего качества. Не работает. Действительно, согласно нашему закону я должна САМА в свое рабочее время везти ее в сервис, ждать экспертизы, ее решения? У нас в стране такие законы? И кто мне возместит ущерб за то, что деньги я заплатила, а кофе буду пись только через 2 недели? А траты на бензин? А мое рабочее время? Или возможно с адвокатом отсудить свои права?
В соответствии с п. 7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец осуществляет доставку только крупногаборитного товара и товара весом более 5кг ненадлежащего качества. Вам же предлагаю вообще отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата уплаченной за кофеварку денежной суммы (см.п.1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Это поможет сэкономить Ваше время. Что касается рабочего времени и иных неудобств, доставленных Вам продавцом, Вы можете через суд в порядке, предусмотренной ст.15 вышеуказанного Закона потребовать возмещения морального ущерба.
Спросить